"Аэрофлот" учредил новейшую компанию, которая будет ремонтировать авиадвигатели.
Как заявил начальник авиакомпании Сергей Александровский, для этих целей планируется построить большущий завод, который при выходе на проектную мощность будет проводить капремонт до 70 двигателей разных модификаций в год. Речь идет о французско-американском двигателе CFM и российских ПД-14 и ПД-8. Завод должен начать работу в 2028 году.
Александровский также сообщил, что "Аэрофлот" планирует закончить страховое урегулирование с иностранными собственниками по 36 авиалайнерам в парке группы. Все коммерческие условия сделок уже согласованы. Стоимость урегулирования вопроса не уточняется, впрочем сумма будет ниже рыночной.
Страховое урегулирование освободит воздушные суда от двойной регистрации и позволит задействовать их на международных маршрутах. Всего по итогам новой сделки, таким образом будут переоформлены 228 самолетов, сообщает "Коммерсант".
Год назад стало известно, что S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых авиалайнерах Airbus A320 и Boeing 737. Как считают эксперты, в силу отсутствия конкуренции у компании есть шанс на заказы от отечественных перевозчиков.