У "Аэрофлота" нет планов на дальнейшую эксплуатацию Superjet.
Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Александровский. По его словам, это же касается и самолетов Ту-214. "Мы все-таки делаем фокус на самолетах, наиболее соответствующих нашей сети маршрутов, оптимальных с точки зрения своей размерности и эксплуатационных характеристик", — указал глава авиакомпании.
Главным лайнером должен стать МС-21. По данным компании, "Аэрофлот" и "Российская Федерация " до 2033 года получат около 200 единиц МС-21. Авиакомпания "Победа" останется с Boeing 737-800. Однако не исключено, что в последующие годы произойдет перераспределение флота Boeing 737 внутри группы по мере поступления в эксплуатацию МС-21.
Александровский отметил, что использование МС-21 — существенное повышение эффективности в планировании ресурсов, в том числе по подготовке и обучению пилотов и бортпроводников, сообщают "Известия".
29 апреля стало известно, что с аэродрома Иркутского авиационного завода компании "Яковлев" в первый раз взлетел образец самолёта МС-21, оснащенный новейшими российскими системами и агрегатами. Во время полёта удалось протестировать отечественные авионику, системы электроснабжения, кондиционирования и другие устройства.