Наталья Чистякова-Ионова, известная широкой публике, как Глюкоза вот уже не первый год привлекает к себе внимание общественности, демонстрируя новейшие «грани» своего творчества и образа. А ее некоторые поступки, которые можно назвать весьма смелыми, уже давно стали предметом дискуссий среди ее поклонников: одни говорят, что так она обновляет «свой мир», другие настаивают, что прежняя Глюкоза была намного интереснее и ближе к публике. Читайте далее, чтобы узнать, как артистка переживает так называемую «творческую трансформацию»...
В середине августа Глюкоза активно делилась в своих социальных сетях планами о необычном событии — суточном музыкальном фестивале под названием «Отдых 24», который должен был состояться в Кронштадте. Мероприятие организовывалось совместно с андеграунд-клубом Kontrkult и, как сообщалось, распространялось в основном через закрытые каналы, что, возможно, объясняет его неожиданность для многих жителей и местной администрации.
Стремление певицы создать нечто новаторское и бунтарское для своей аудитории, по всей видимости, привело к тому, что мероприятие не прошло все необходимые организационные согласования, как того требует каждое общественное мероприятие. Глюкоза хотела использовать этот фестиваль как возможность превратить промышленные доки в «эпицентр актуальной культуры». А в итоге все свелось к банальной пьяной тусовке с людьми в «необычных» нарядах.
Особое внимание привлекло место проведения — территория заброшенного завода на Якорной площади. Это решение вызвало вопросы не только в контексте возможного нарушения покоя горожан, но и из-за близости к Никольскому Морскому собору и другим историческим достопримечательностям. Думала ли Глюкоза об уместности проведения своей вечеринки? Вряд ли...
Тем не менее, фестиваль стартовал 30 августа в полдень и продолжался ровно 24 часа. Громкие звуки доносились из центра города, распространяясь по улицам, что, по свидетельствам местных жителей, лишило многих сна и отдыха. Сама Глюкоза выступала очень энергично, без устали демонстрируя свою фирменную хореографию даже в ночное время суток.
Ее появление на сцене было в привычном для последних выступлений стиле — в полупрозрачном наряде, сквозь который просматривалось нижнее белье. Поклонники артистки хорошо знакомы с ее готовностью к смелому самовыражению на публике, но только не местные жители...
По словам очевидцев из Кронштадта, атмосфера на фестивале была весьма свободной, и некоторые посетители, как сообщается, находились в состоянии, мягко говоря, измененного сознания. Бесспорно, столь сомнительное зрелище вызвало сомнения у многих горожан относительно адекватности публики, да и самого мероприятия, которое позиционировалось певицей как фестиваль «культурного эпицентра».
Ситуация была неприятной и от того, что организаторы решили не собл...