Артем Соколов продал ювелирный холдинг Sokolov Антону Паку

Источник: РБК | Дата: 2 дней назад

Основатель и бенефициар ювелирного холдинга Sokolov Артем Соколов завершил сделку по продаже компании инвестору Антону Паку, рассказала РБК пресс-служба Sokolov.

Сделка стала одной из самых масштабных в ритейле за последние годы и охватила все юридические лица и бренды компании. Финансовым консультантом сделки выступила инвестиционно-банковская группа Aspring Capital.

В сделку вошли все активы Sokolov: ювелирный и аффинажный заводы, оптовое и розничное направления, франчайзинговая сеть, а также бренды Sokolov, SKLV и Diamant. Все регуляторные поддержки получены, условия сделки не раскрываются.

Антон Пак — российский частный инвестор, специализирующийся на управлении инвестициями на рынке акций, облигаций и коммерческой недвижимости. Работал в ведущих российских и международных инвестиционных и коммерческих банках, занимался стратегическим планированием, управлением рисками и финансовым управлением, а также сделками по привлечению долгового и акционерного капитала.

После продажи Артем Соколов полностью уходит из бизнеса, чтобы сосредоточиться на венчурных инвестициях, технологических проектах и работе благотворительного фонда семьи Соколовых, говорится в пресс-релизе. Холдинг продолжит работать по действующей стратегии под руководством CEO Николая Полякова.

Антон Пак заявил, что видит в Sokolov одного из лидеров рынка с сильной командой и лояльной аудиторией. Он подчеркнул, что компания сохранит независимость и будет развиваться в прежнем направлении.

Как рассказали источники «Коммерсантъ», Артем Соколов 2 года искал покупателя, рассматривая в том числе и проведение IPO. По его словам, дальнейший рост компании требовал значительных вложений, а новейший инвестор оценил потенциал Sokolov и готов развивать бизнес.

Пресс-служба холдинга привела данные NielsenIQ, по которым Sokolov — самый узнаваемый ювелирный бренд РФ с уровнем знaния 96% и лидирующими позициями по производству и розничным продажам. Пять лет подряд он признается любимым брендом россиян, а его франшиза входит в топ-10 самых выгодных по версии Forbes Russia.

Источник: РБК