Американец показал тягач, на котором проехал 6,6 млн километров

Motor 1 день назад 35
Preview

Дальнобойщик Алан Кицхабер рассказал журналу Overdrive Magazine, в чём секрет длительной эксплуатации грузовика Kenworth T600. Американец приобрёл тягач новым в 1995 году для работы и постепенно улучшал конструкцию, чтобы продлить ресурс. Сейчас на одометре 4,1 миллиона миль (6,6 миллиона километров), однако в отставку ни «шестисотый», ни шофёр не собираются.

Самым полезным апгрейдом Алан Кицхабер считает систему контроля давления в шинах. «Я затрудняюсь сказать, сколько раз это окупалось», — заявил дальнобойщик. Недорогая функция позволяет съехать на обочину для ремонта и сохранить шину, пока она не пришла в негодность. Ещё одна простая, но эффективная надстройка — кенгурин перед бампером. Он принял на себя удары четырёх оленей, сохранив оперение, радиаторы и прочие детали.

В США отправят в отставку культовый тягач после 63 лет на конвейере Peterbilt 359 — тягач из «Брата-2» Наглядно показано, чем «Валдай-45» лучше китайского тягача Foton

Улучшение другого плана — замена штатной 13-ступенчатой «механики» на коробку с повышающими передачами, которая позволяет уменьшать обороты двигателя на высокой скорости. Также водитель перешёл с колёсной формулы 6х4 на 6х2: ликвидация «лишнего» привода облегчила конструкцию на полтонны, уменьшила потери в трансмиссии и поспособствовала экономии топлива. Сам двигатель Caterpillar 3406E остаётся с завода: он пережил три «капиталки», но блок цилиндров старый.

Из незначительных доработок — предпусковой догреватель топлива и дополнительный топливный фильтр. Также грузовик регулярно обслуживался. Тридцать три года назад Алан Кицхабер рассчитывал, что профессия дальнобойщика будет временной: он посмотрит страну и подзаработает деньги. Но в итоге тягач стал его домом на колёсах на три десятилетия, и история не закончена.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'