Сотрудник дилерского центра Dodge/Chrysler/Jeep во Флориде показал необычный кастом. Мужчина решил объединить мощь RAM 1500 и внедорожный потенциал Wrangler. Под нож пустили немолодой пикап: укорочена задняя часть кузова, спереди появилась носовая часть Jeep, целый ряд деталей пришлось разрабатывать с нуля. Итоговый результат назвали Ramgler.
Сельская экзотика: забытые пикапыОт обычного Wrangler JL удалось позаимствовать только фары и решётку радиатора: потребовалось подрезать передние крылья, щель между капотом и носовой частью заделать светодиодной лентой. Силовой бампер не доходит до колёс и может считаться разве что усилителем. Сзади всё тоже кустарно: в бортах вырезаны ниши под большие колёса, установлен небольшой бампер, а крышки платформы нет.




Тем не менее без заднего свеса, длинного носа и на 37-дюймовых «зубастых» колёсах Ramgler выглядит очень брутально. С пятисантиметровым лифтом подвески и шноркелем пикап должен быть способнее на бездорожье. В салоне всё осталось от исходного RAM, информации о замене агрегатов тоже нет. Нетрадиционные пропорции и агрессивный дизайн не оставят равнодушным.
Компания RAM считывает запрос покупателей на расширение модельного ряда. На подходе среднеразмерный грузовичок с несущим кузовом, также должна расшириться линейка тяжёлых пикапов: в гамму всё-таки вернут мотор V8. Также автопроизводитель намекал на возвращение более мощного суперпикапа TRX.
Своя ноша не тянет: свежие пикапы