Британский бренд показал 1079-сильный супергибрид в декабре прошлого года после двухлетней задержки. В таком виде автомобиль и пустят в производство, которое должно стартовать уже скоро — во втором квартале нынешнего года. А пока Aston Martin проводит финальные калибровки и испытания на дорогах Великобритании и на гоночной трассе в Испании.
Тесты провели на дорогах общего пользования в Великобритании, а также на испытательном полигоне IDIADA недалеко от Барселоны. На трассу Valhalla выехали в двух зеленоватых расцветках: первый выкрасили в Podium Green с полосой Lime Green, а второй — в переливающийся Verdant Jade с золотистыми акцентами Valkyrie Gold.
В ходе испытаний Aston Martin проверил рулевое управление, работу активных аэродинамических элементов, амортизаторы и эффективность системы торможения, а также сцепление на мокрой дороге.






Первый серийный Aston Martin со средним расположением двигателя выпустят тиражом в 999 экземпляров. Это также первый для бренда подключаемый гибрид: в движение Valhalla приводит установка с четырехлитровым V8, электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «робот», и еще двумя, приводящими в движение передние колеса. Комбинированная отдача — 1079 лошадиных сил. С места до 100 километров в час автомобиль разгонится за 2,5 секунды.
По цене Porsche: Aston Martin выпустил игровой симулятор Уникальный Aston Martin Cygnet с двигателем от Vantage выставили на продажу Aston Martin сокращает сотрудников из-за кризисаСуперкар способен ехать только на электротяге, правда, не больше 14 километров и со скоростью не выше 140 километров в час.
На прошлой неделе Aston Martin представил Vanquish Volante — открытый вариант купе Vanquish, который стал мощнейшим переднемоторным родстером в мире. Его двигатель — флагманский V12, развивающий 835 лошадиных сил.
Новый Aston Martin Vanquish: «пожиратель континентов» с 835-сильным V12