Avatr 11 для России

Motor 4 часов назад 250
Preview

В Москве представили электрический кроссовер Avatr 11, который вышел на российский рынок официально. Модель продаётся у нас уже около полутора лет, но до этого «параллельными» путями к нам привозили машины в китайской спецификации, а теперь стараниями представительства Changan автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но это не просто тот же Avatr, только «сертифицированный», а машина, которая была подготовлена специально для России. Рассказываем обо всех изменениях, которые произошли с моделью.

Кратко напомним, что такое Avatr: марка появилась семь лет назад как совместный продукт автомобильного концерна Changan, IT-гиганта Huawei и производителя батарей CATL. Кроссовер 11 (читается как «один-один», а не «одиннадцать») стал её первой моделью — она появилась в 2021-м, но линейка бренда уже расширилась за счёт литфбека с индексом 12 и компактного кроссовера 07. Как минимум первый из них в скором времени тоже должен добраться до дилеров в официальном статусе.

Motor.ru

Avatr 11 по своим габаритам близок к Porsche Cayenne или BMW X5: с последним размер колёсной базы китайского кроссовера совпадает один-в-один — 2975 миллиметров. Дизайн модели разрабатывался в европейской студии под руководством Надера Фагихзаде, автора экстерьера BMW 7 серии (G11). С виду «один-один» похож на купеобразный кроссовер, но крышка багажника установлена отдельно от узкого фиксированного заднего стекла, поэтому на самом деле — это что-то вроде кросс-фастбека или даже кросс-седана.

Avatr 11: первый электрокроссовер от Changan и Huawei Представлен бизнес-седан Avatr 06, разработанный Changan, Huawei и CATL Роскошный седан Avatr 12 от Changan обрел ДВС и подешевел

Вообще, кузов — одно из главных отличий модели российской спецификации от китайской. И дело даже не в дизайне, а в подготовке к условиям нашего климата. Перед окраской кузов покрывают поливинилхлоридным покрытием увеличенной толщины, которое используется для защиты от внешних воздействий (например, песок и камни) и коррозийной стойкости. Также применяется тройная фосфатирующая жидкость — она улучшает адгезию при электрофорезе и повышает сопротивляемость коррозии.

Motor.ru

Внутри кроссовера тоже интересно. Двери открываются и закрываются с помощью сервоприводов без участия человека, при этом на узкой парковке они не повредят соседние машины — за этим проследит множество датчиков, которыми оснащён Avatr. В добавок скорость и угол открытия дверей можно вручную контролировать через мультимедийную систему.

Avatr

В Россию кроссовер будет поставляться в двух модификациях — с пяти или четырёхместным салоном, а также четырьмя цветами отделки (включая, например, необычные бордовый и фиолетовый). Марка позиционируется как премиальная, поэтому материалы оформления интерьера — натуральная кожа, алькантара и различные металлические детали.

Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr

Ещё одна доработка для нашего рынка заключается в том, что «один-один» оснащён не только подогревом передних кресел (как на машинах китайской спецификации), но и обогревом руля, лобового стекла и сидений второго ряда. Также в оснащение входит вентиляция сидений, массаж и оттоманки для ног, а в базовом оснащении сиденья регулируются по 12 направлениям и имеют память положений, тогда как кроссоверы для китайского рынка имеют настройки по восьми направлениям.

Avatr

Мультимедийная система Аватра русифицирована, дополнена протоколами Apple CarPlay и Android Auto (тоже специально для нашего рынка), а также поддерживает sim-карты российских операторов. Автомобили будут поставляться с предоплаченным трафиком на несколько лет, который позволит, в том числе, загружать обновления для комплекса «по воздуху».

Avatr

Вообще, оснащение кроссоверов очень богатое. В него входит аудиосистема Meridian с 25 динамиками, адаптивный круиз-контроль (с удержанием в полосе и «интеллектуальным» перестроением), беспроводные зарядки для смартфонов на обоих рядах, множество водительских ассистентов, распознающий русскую речь голосовой помощник, светодиодная оптика, тормоза Brembo и многое другое.

Для кроссовера разработали и собственное русифицированное приложение для смартфонов — ещё одно нововведение для нашего рынка. Им можно пользоваться вместо ключа, открывать и закрывать двери, запускать климат-контроль, проверять запас хода, предоставлять удалённый доступ к автомобилю другим людям, как бы передавая им виртуальный «ключ», и даже парковать машину, не находясь при этом внутри.

Avatr
Avatr
Avatr
Avatr
Avatr

Силовых установок две на выбор. Одномоторный вариант оснащен электродвигателем мощностью 313 лошадиных сил, установленным на задней оси. Полноприводный вариант дополнен передним двигателем на 265 сил, а суммарная отдача двухмоторной установки достигает 578 сил. С места до «сотни» топовый кроссовер разгоняется за 4,5 секунды.

Ëмкость батареи моноприводного варианта составляет 90 кВт/ч, а топового — 116 кВт/ч. Запас хода в первом случае достигает 575 км (по европейскому циклу NEDC), а во втором — 625 км.

Avatr

Для восполнения энергии на машинах для российского рынка вместо разъёма GB/T используется более распространённый у нас CCS 2, поддерживающий и быстрые зарядки с постоянным током до 240 Вт. При этом в базовое оснащение всех кроссоверов будет включена «домашняя» настенная зарядная станция на 7 кВт.

Цены на кроссовер начинаются от 6,9 миллиона рублей за одномоторную версию и от 7,6 миллиона — за двухмоторную.

Motor.ru

Для модели будет предоставляться официальная гарантия: 8 лет (или 160 000 км пробега) на высоковольтные компоненты и 5 лет (120 000 км) на основные узлы и агрегаты. /m

Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'