«Автотор» модернизирует производство: кузова для автомобилей в Калининграде будут сваривать роботы

5 Колесо 3 дней назад 519
Preview

На калининградском «Автоторе» завершен монтаж роботизированной линии сварки. Новая линия позволит выпускать сразу нескольких моделей кузовов на одной линии. В настоящее время «Автотор» приступил к пуско-наладочным работам, и уже сварен первый тестовый кузов.

Как заявляют в компании, новое производство отличается высокой степенью автоматизации — за счет применения высокоточных сварочных роботов.

Первый кузов, сошедший с роботизированной линии, прошел комплексную проверку качества: сюда включены и ультразвуковой контроль сварных швов, соединений, замеры в специальной координатно-измерительной лаборатории, а также тестирование кузова методом разрушающего контроля и другие мероприятия.

После проведения комплексного аудита были осуществлены работы по завершающей настройке геометрических и программных параметров оборудования — чтобы окончательно вывести качество выпускаемой продукции на высокий уровень.

Как рассказали представители «Автотора», новая роботизированная линия сварки уникальна тем, что ее можно быстро перенастраивать под сварку разных моделей кузовов для машин на одной платформе. Производительность линии — до 80 000 кузовов в год.

При этом монтажом линии сварки обновления не заканчиваются: «Автотор» также модернизировал цех окраски, где перезапустили роботизированное оборудование для нанесения вторичного грунта, базисной эмали и лака. Здесь в тестовом режиме уже окрасили первые кузова, произведенные на новой высокоавтоматизированной линии сварки.

На модернизированных мощностях окрасочного производства в режиме пуско-наладки в производственный процесс внедрили — и там же протестировали — лакокрасочные материалы отечественного производства. Представители калининградского предприятия заявляют, что по результатам проверки тестового сваренного и окрашенного кузова было подтверждено соответствие высоким тех. требованиям и стандартам системы менеджмента качества — по части внешнего вида, качества окраски и антикоррозийной обработки, разумеется, уже с учетом адаптации к российским условиям эксплуатации.

Напомним, что эти и другие мероприятия по модернизации, обновлению и созданию новых мощностей «Автотор» проводит совместно с партнерами, и сегодня углубление локализации процессов и материалов — это одно из обязательств и часть инвестиционной программы калининградского производства в рамках заключенного специнвестконтракта (СПИК) с Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области.

Производительность новой роботизированной линии сварки — до 80 000 кузовов в год.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'