АвтоВАЗ может перейти на четырехдневную рабочую неделю. И вот почему

Motor 6 часов назад 10
Preview

С конца сентября график производства автомобилей Lada может быть сокращен с нынешних пяти дней в неделю до четырех, сообщает пресс-служба волжского завода. Причина — в слабом спросе, из-за которого на складах скопились большие запасы нераспроданных машин.

Решение о сокращении рабочего графика руководство АвтоВАЗа будет принимать в начале осени и озвучит 29 сентября. До тех пор автомобили продолжат собирать пять дней в неделю.

К подобным мерам АвтоВАЗ подталкивают «общие тенденции на российском автомобильном рынке», сообщает пресс-служба производителя. Это высокая ключевая ставка ЦБ, на которую автогигант уже жаловался: из-за нее кредиты менее доступны для населения. Кроме того, ужесточены требования к заемщикам.

Классической «Ниве» вернули боковую подушку безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС АвтоВАЗ раскрыл стоимость Lada Iskra Глава АвтоВАЗа назвал падение российского авторынка «драматическим»

Еще один фактор, негативно влияющий на продажи Lada, — наплыв иномарок в Россию в 2024 году. Сейчас на складах ждут хозяев около 400 тысяч машин иностранных компаний, ведущих «политику ценового демпинга».

По прогнозу главы АвтоВАЗа Максима Соколова, спрос на Lada по итогам 2025 года просядет на 20–25 процентов. Ранее первый вице-премьер Денис Мантуров подтвердил, что по независящим от него причинам АвтоВАЗ сократит производство в этом году. Чисел он не назвал, а инсайдеры говорили о снижении с 500 тысяч до 400 тысяч.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'