В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) АвтоВАЗ и «Авито Авто» подписали соглашение о сотрудничестве. Его цели — укрепить позиции АвтоВАЗа на российском рынке, сделать сделки на «Авито Авто» прозрачнее, а также развить цифровые решения в индустрии. Для обычных покупателей это значит, что процесс выбора и приобретения новой или подержанной машины станет проще.
АвтоВАЗ и «Авито» запустят совместные проекты и маркетинговые исследования, которые дадут возможность «выявлять тренды рынка, прогнозировать спрос и создавать новые сервисы и продукты для улучшения пользовательского опыта автовладельцев», говорится в официальном заявлении сторон. «Обмен данными о потребительских предпочтениях, опыте эксплуатации и ремонта автомобилей позволит глубже понимать поведение клиентов и предлагать решения, отвечающие их реальным потребностям», — поясняют в «Авито».
Кроссовер Lada Azimut: все, что нужно знать о новой модели АвтоВАЗа СМИ: АвтоВАЗ снизит производственный план на 2025 год Раскрыта возрожденная Lada Vesta Sport: теперь два типа кузоваАвтоВАЗ со своей стороны интегрирует данные о техническом обслуживании автомобилей Lada в сервис проверки истории «Автотека», благодаря чему история ремонтов станет прозрачнее. Кроме того, планирует запуск уведомлений по отзывным и сервисным кампаниям. Ну, а «Авито» присвоит карточкам объявлений запчастей для автомобилей Lada специальный бейдж, подтверждающий, что они официальные.
«Новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, упростят выбор автомобиля и повысят уровень сервиса», — заявили в АвтоВАЗе.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года