Новинку привезли на выставку «Электротранс», которая открылась 28 апреля в Москве. И хотя это первый публичный показ e-Aura, ранее прототип уже демонстрировали на заседании совета директоров АвтоВАЗа. Внешне такая «Аура» практически не отличается от обычной топливной модели, а вот салон, обшитый красной кожей, выглядит иначе: на центральной консоли появилась шайба управления ездовыми режимами, как на Lada e-Largus, по-новому оформлена и цифровая панель приборов.
Теперь подтверждено официально: силовая установка у e-Aura такая же, как и у прошлогоднего прототипа e-Niva и серийного e-Largus: это китайский синхронный электродвигатель номинальной мощностью 82 силы, пиковая же отдача может достигать 163 лошадиных сил, но только в интервале 20 секунд. У универсала Largus его питает двухсекционная тяговая батарея емкостью 61 киловатт-час, а для фургона предложен упрощенный вариант с односекционной батареей на 46 киловатт-часов.


Литий-ионные ячейки для тягового аккумулятора китайские, однако корпус батареи, систему охлаждения и обогрева, а также управляющую электронику выпускает российская «Итэлма».
АвтоВАЗ полностью раскрыл новый электромобиль Lada e-Aura Посмотрите, из чего сделана новая Lada Aura Как продается Lada Aura: раскрыт результат продаж за три месяцаРассекречены и динамические характеристики: разгон с места до 100 километров в час занимает у e-Aura восемь секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час. Запас хода на одном полном заряде — 350 километров, уточняет телеграм-канал «Автопоток».
Электрическая e-Aura построена на базе бизнес-седана, который, в свою очередь, представляет собой удлиненную версию четырехдверной Vesta.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года