АвтоВАЗ рассказал, как альянс Renault сдерживал развитие Lada

Motor 7 часов назад 24
Preview

В эфире радиостанции «Москва FM» руководитель пресс-службы автогиганта Сергей Ильинский признал, что до ухода иностранные акционеры придерживались политики ограничений в отношении российского бренда. Представитель АвтоВАЗа описал действия Renault, как попытки сдерживания бренда Lada: отечественные машины должны были играть роль «входного билета» во французский альянс.

Сергей Ильинский дал понять, что автомобили Lada лишались какие-то электронных «фишек», более современного оборудования, чтобы не конкурировать в России с моделями Renault. Также альянс ограничивал экспорт Lada: на некоторых рынках продукция АвтоВАЗа не должна была появляться, чтобы не соперничать с маркой Dacia. Сейчас таких ограничений нет.

АвтоВАЗ оценил, как изменилась производительность труда без Renault Глава АвтоВАЗа назвал Iskra новым флагманом Lada, и вот почему АвтоВАЗ впервые предложил со скидкой «для своих» не только Lada

Представитель АвтоВАЗа особо подчеркнул, что хотя в основе Lada Iskra лежит «глобальная» платформа CMF-B, проведён полный реинжиниринг, появилось 400 новых компонентов, поэтому локализация шасси и электронных систем стопроцентная, а остановить производство нерыночными методами невозможно. Добиться «импортозамещения» удалось за счёт частичной унификации с Lada Vesta.

Недавняя экспортная конференция АвтоВАЗа в Объединённых Арабских Эмиратах собрала представителей 38 стран. Для сравнения в 2024 году продукция Lada экспортировалась в 20 стран, а за рубеж отправили около 20 тысяч машин. В этом году АвтоВАЗ нацелен увеличить поставки за границу до 30 тысяч единиц.

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'