Пресс-служба баварской марки ответила порталу Motor1.com, почему новое гоночное купе M2 с приставкой Racing оснащается «турбочетвёркой» B48 от версии 230i. Даунсайзинг вызван стремлением сократить затраты для молодых гонщиков. Инженеры посчитали, что, уменьшив мощность и вес двигателя, удастся оставить на гоночном болиде стандартную систему охлаждения и тормоза от дорожных моделей BMW.
BMW M2 Racing дебютировал в конце апреля, и фанаты неоднозначно оценили переход на четырёхцилиндровый мотор, ведь отдача снизилась до 313 лошадиных сил и 420 Нм. Однако баварцы защищают такой подход: для гоночного автомобиля начального уровня, ориентированного на новичков, производительности B48 «вполне достаточно».
BMW начнет выпускать мелкосерийные автомобили для коллекционеров И целого времени мало. Тест-драйв BMW Z8 BMW признала безальтернативность шести- и восьмицилиндровых моторовГоночный болид весит почти на три центнера меньше дорожной BMW M2, а коробка передач модифицирована: это автомат ZF, но с семью передачами вместо восьми. Также у версии Racing упрощенный салон и перекомпонована горловина топливного бака. Стартовая цена — 98 тысяч евро, вдвое дешевле, чем у M4 GT4 Evo (от 219 тысяч евро), и почти вшестеро дешевле M4 GT3 Evo (от 578 тысяч евро).
Беспокоиться о переходе дорожных BMW M2 на четыре цилиндра не стоит. Актуальное поколение G87 сохранит шестицилиндровый турбомотор после рестайлинга, но «механика» останется в прошлом, а единственным вариантом трансмиссии будет xDrive. Ближайшей новинкой семейства может быть экстремальный BMW M2 CS.
Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге