BYD выявил серьезную неисправность у моделей Dolphin и Yuan Plus

CAR 2 дней назад 39
Preview

Компания BYD запустила в Китае отзывную кампанию. Она распространяется на 100 000 автомобилей.

Одна из самых масштабных отзывных кампаний в истории BYD запущена на территории Китая. Эксперты обнаружили проблему в автомобилях Dolphin и Yuan Plus. В общей сложности под отзыв попало 96 714 машин. Обнаруженная проблема связана с риском возгорания.

Отмечается, что автомобили могли быть оснащены контроллерами электроусилителя рулевой колонки с дефектами, которые были допущены в процессе сборки. Крышка корпуса на плате слишком плотно соприкасается с конденсаторами. В результате при эсплуатации транспортного средства на данной детали могут образоваться микротрещины. Если они будут увеличены со временем, возрастет риск короткого замыкания и дальнейшего возгорания.

Электрокары, которые попали в отзывную кампанию, были выпущены на заводе в период с осени 2022 до декабря 2023 года. Для компании BYD данный отзыв считается самым масштабным за всю историю. Представители бренда предупреждают, что количество автомобилей, нуждающихся в исправлении дефектов, может возрасти в дальнейшем.

Напомним, что модели Dolphin и Yuan Plus активно поставляются на рынок России. Последний носит еще одно название на внешних рынках - Atto 3. Весной компания представила обновленное исполнение кроссовера под названием Yuan Plus Glory Edition.

Ранее компания BYD рассекретила внешний вид нового флагмана в линейке. Речь идет о фастбеке Denza Z9 GT. В списке опций автомобиля есть 2 холодильные камеры и 3 больших дисплея, размещенных на передней панели.

В конце сентября еще одна крупная отзывная кампания была запущена производителем Mercedes-Benz. Она охватывает свыше 500 000 новых автомобилей. Проблема заключается в дефектном оборудовании, из-за которого датчики ABS и ESP могут выходить из строя.

 

Читать продолжение в источнике: CAR
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'