Lalamove, логистическая и грузовая платформа, готовится официально запустить новый бренд DuoLa Auto. Компания показала первую модель бренда, полностью электрический грузовой фургон под названием DuoLa Bafang, разработанный для удовлетворения «различных потребностей грузовой отрасли».

Новый DuoLa Bafang — это цельнометаллический грузовой фургон с «квадратным» практичным дизайном. Передняя часть имеет большую «глухую» панель вместо привычной решетки радиатора у автомобилей с ДВС и вертикально расположенные прямоугольные фары. Фары имеют характерную форму буквы «H», — идет отсылка к инициалам Lalamove на китайском рынке. В черный передний бампер интегрирована воздухозаборник.
Грузовой отсек фургона расположен непосредственно за кабиной водителя. Грузовой отсек имеет одну раздвижную дверь с левой стороны.

Новый фургон DuoLa Bafang вытянулся в длину на 5095 мм, в ширину — на 1870 мм, в высоту — на 1990 мм, при колесной базе в 3300 мм (3,3 метра). Размеры грузового отсека — 3085 мм x 1705 мм x 1485 мм, а максимальный полезный объем, который можно загрузить, составляет 7,8 кубических м., почти на 1 кубометр больше, чем у аналогичный «фургонов-одноклассников». В кабине смогут расположиться до трех пассажиров; сзади имеются откидывающиеся на 270 градусов двойные двери — для облегчения погрузки / выгрузки.
DuoLa Bafang приводится в движение за счет электродвигателя мощностью 94 кВт. Предлагается три варианта аккумуляторов от трех разных поставщиков: CATL (емкость 43,53 кВт*ч), FinDreams (емкость 43,061 кВт*ч) и EVE Energy (емкость 41,86 кВт*ч). Автомобиль может похвастаться максимальным запасом хода в 305 километров, чего должно быть достаточно для городских перевозок на короткие расстояния.

Новый фургон DuoLa Bafang платформы Lalamove будет производиться в партнерстве с Changan Kaicene, «дочкой» Changan Automobile. Сама компания Changan Kaicene займется непосредственно производством автомобиля, а Lalamove будет отвечать за дизайн и ряд применяющихся в модели технологий.
Кстати, данные компании Lalamove за 2024 год показывают, что 40% ее заказов [через платформу] выполнены именно за счет транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), которые преодолели в общей сложности 7,4 миллиарда километров. Lalamove также к настоящему времени построила и ввела в эксплуатацию обширную сеть зарядных станций, охватывающую 338 городов в Китае — с общим числом в 940 000 станций.

Для справки: Lalamove — это ведущая платформа логистики и «доставки по запросу», которая связывает пользователей с профессиональными водителями для различных нужд по доставке, от небольших посылок до крупных грузов. Платформа была основана в Гонконге в 2013 году, она быстро расширила географию ведения бизнеса по всей Азии и Латинской Америке, предлагая такие услуги, как мгновенная доставка, «доставка в тот же день» и услуги по переезду. Платформа главным образом работает через мобильное приложение, позволяя пользователям бронировать заказы и отслеживать доставки.