Changan ответил, как бросить вызов доминированию машин из Японии

Motor 3 часов назад 21
Preview

На минувшей неделе в Таиланде открылся завод компании, и на пресс-конференции удалось задать вопросы председателю Changan Чжу Хуаронгу и гендиректору суббренда Deepal Дэну Чэнхао. Помимо прочего у китайских топ-менеджеров спросили, как Changan собирается покончить с доминированием японских машин в стране, где популярны Toyota, Isuzu и Honda, а за «японцами» более 70% рынка.

На коварный вопрос о конкуренции с марками из Страны восходящего солнца отвечал руководитель суббренда Changan Deepal. Дэн Чэнхао перечислил несколько аспектов, которые позволят получить преимущество. Во-первых, Changan запустил продажи автомобилей с «удлинителем хода»: расход топлива сравним с японскими гибридами, но при этом у «китайцев» есть возможность движения на электротяге, что позволяет экономить.

Как собирают автомобили Changan: репортаж из Китая Первая встреча с новым Changan CS75 Plus По следам ралли-рейдов

Во-вторых, у новинок Changan есть заднеприводные модификации, которые обеспечивают лучшую управляемость. В-третьих, гибриды китайской марки по ощущениям от вождения ближе к «чистым» электромобилям. Наконец, автомобили Changan «имеют преимущества в плане безопасности». Пока китайская марка будет предлагать в Таиланде только гибриды с бензин-генератором, поскольку тайцы обеспокоены запасом хода электрокаров и сроком службы батарей.

В завод в Таиланде компания Changan инвестировала 10 миллиардов бат (300 миллионов долларов), а общие вложения в развитие инфраструктуры продаж, технологии и производство вдвое выше. В стране будут выпускаться модели Deepal и Avatr, причём не только с правым, но и с левым рулём, то есть с прицелом на экспорт в другие страны Юго-Восточной Азии. Цель — 80-процентный уровень локализации в Таиланде.

Китайский эксклюзив: новинки для КНР
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'