3 090 000 рублей — за столько сегодня реально купить новый корейский кроссовер KGM Torres. За эти деньги покупатель получит автомобиль с передним приводом, 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем (163 л. с., 280 Нм) и классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Сегодня южнокорейский бренд на российском рынке предлагает автомобили с большими скидками: к примеру, на «Торрес» общая сумма выгод может достигать 1 050 000 рублей: это скидка за счет сдачи старого автомобиля в «трейд-ин» (-250 тыс. руб.) + прямая выгода в размере 800 000 рублей на машины 2024 года выпуска. Причем «трейд-ин» здесь можно заменить на скидку по программе «Семейный автомобиль» — минус те же 250 000 рублей. В последней могут участвовать, как рассказал официальный дилер марки [KGM] все покупатели, у кого есть муж / жена: достаточно предоставить свидетельство о заключении брака.

За полноприводный же автомобиль — KGM Torres — придется доплатить сверху 700 000 рублей — со всеми выгодами машина обойдется уже в 3 790 000 руб. Обращаю внимание: за автомобили 2025 года попросят уже больше — на них прямая выгода в 800 тыс. руб. не распространяется, так что готовить придется минимум практически 3,9 млн рублей — и это за передний привод. Полноприводные KGM Torres обойдутся уже в более чем 4 млн рублей.

На самом деле, один из главных вопросов, который задает покупатель при виде нового «корейца» — а чем он лучше новых китайских кроссоверов, которые за эти деньги будут и «нафаршированы» водительскими ассистентами, всеми удобствами — и по умолчанию получат полный привод? Тот же вопрос я задал самому представителю марки в российской Северной столице.

Среди главных преимуществ корейского кроссовера перед конкурентами, такими как семейство Chery Tiggo 7L / Tiggo 7 Pro Max, продавец называет:
— классический автомат Aisin (6-ступ.)
— лучше настроенную подвеску, которая гарантирует машине хорошие управляемость и уровень комфорта
— больше полезного пространства в салоне, включая более комфортные сиденья заднего ряда с подушкой большей площадью
— вместительный багажник с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол и увеличить грузовое пространство «почти до 2000 литров»
— высокий клиренс и хорошую геометрическую проходимость
— проверенный корейский мотор с турбонаддувом
— эргономичное водительское место и широким диапазоном регулировок сиденья
— и некоторые др.



Отмечу, что в настоящее время у дилеров остается, со слов продавца, не так много машин 2024 года — главным образом уже везут машины 2025 года. Эти кроссовер по умолчанию, как уже говорилось, дороже на 800 000 рублей, чем автомобили 2024 г.

Во всех подробностях о новом KGM Torres мы рассказывали по результатам тест-драйва новинки: комплектация, ездовые ощущения, реальный уровень практичности автомобиля «не только для асфальта», плюсы и минусы модели — в нашем специальном материале.