Концерн Chery провел презентацию абсолютно новой линейки пикапов под брендом HIMLA. В рамках Шанхайского автосалона состоялся дебют первой модели Himla.

Новый бренд представляет собой ответ китайского производителя на набирающую обороты тенденцию, когда пикапы из привычных утилитарных грузовиков превращаются в универсальные автомобили, которые сегодня могут похвастаться и премиальным уровнем оснащения, и высоким уровнем комфорта, а также широкими интеллектуальными возможностями.
Так, Chery в своем новом пикапе предлагает сочетание прочного кузова, продвинутых водительских ассистентов, систем активной безопасности, а также технологий термобезопасности батарей — все это направлено на повышение надежности работы машин в разных дорожных условиях.

Новый бренд [Himla], очевидно, выйдет на глобальный рынок: в Chery говорят о том, что новые пикапы адаптированы под выполнение широкого спектра задач, в зависимости от географии использования — речь и о повышенных требованиях к внедорожным модификациям на Ближнем Востоке, к грузоподъёмности в Латинской Америке, в ориентации на электромобили в Европе.
Однако если говорить об отличительных особенностях новых пикапов Himla, то здесь обращает на себя внимание такой подход Chery: китайцы хотят вывести на рынок машины, которые ориентированы, одновременно, и на комфорт пассажиров, и на цифровизацию, и на премиальное исполнение и переход к «зелёным» технологиям. То есть пикапы Himla стану этаким адаптивным решением под разные сценарии применения.

Новая серия пикапов будет охватывать все ключевые сегменты: от компактных до полноразмерных моделей, с бензиновыми, дизельными и электрическими версиями. Пикапы будут пригодны как для коммерческого использования, так и для семейных поездок и полноценных внедорожных путешествий, обещают в Chery.
Между прочим, сейчас сегмент пикапов набирает популярность, и китайский производитель хочет воспользоваться этим, выводя на рынок новую линейку таких машин: как прогнозируют эксперты IHS, в 2025 году мировые продажи пикапов достигнут 5,67 млн единиц, а к 2030 году превысят отметку в 6,3 млн ед. Что важно, рынок пикапов становится все более «многослойным»: здесь и электрификация, и цифровизация, и ориентация на конкретные сценарии использования — это те тенденции, которые и дальше будут «править бал» в сегменте.