Chery Tiggo 9 прошел лобовой краш-тест Euro NCAP: насколько безопасен флагманский кроссовер компании, который предлагают россиянам?

5 Колесо 3 часов назад 22
Preview

Chery Tiggo 9 — новый флагман бренда на российском рынке. Автомобиль недавно прошел лобовой краш-тест c жёстким препятствием и полной шириной перекрытия, по стандартам EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Испытания проводили в сертифицированной лаборатории Chery.

Отметим, что краш-тест Euro NCAP, в котором участвовал Tiggo 9, был максимально приближен к реальному лобовому столкновению. Кроссовер в ходе испытания полной шириной своей передней части ударился о жёсткий барьер на скорости 50 км/ч.

Такой лобовой удар по всей ширине главным образом направлен на проверку баланса между жесткостью кузова и способностью гасить удар, без нанесения избыточной нагрузки на пассажиров (в особенности женщин и детей). Такой сценарий позволяет оценивать поведение кузова, систем пассивной безопасности, а также общей конструкции при экстремальных нагрузках.

В компании утверждают, что по результатам тестов кроссовер Tiggo 9 продемонстрировал отличные результаты: после удара стойки кузова не были деформированы, пассажирский отсек остался целым, при этом все «подушки» сработали корректно — своевременно и в полном объеме, — а ремни безопасности должным образом зафиксировали манекены. Сами манекены — как на передних, так и на задних сиденьях — не получили критических повреждений головы, шеи, грудной клетки, таза или конечностей.

Если говорить о том, что обеспечивает соответствующий уровень безопасности флагманского кроссовера Chery Tiggo 9, то здесь компания акцентирует внимание на конструкцию кузова автомобиля, выполненную в рамках концепции «энергопоглощающей силовой клетки салона»: 85% конструкции кузова — это высокопрочные стали. Передняя часть кузова при ударе поглощает порядка 80% энергии, при этом «сверхжесткий» пассажирский отсек сохраняет жизненное пространство.

Далее, в составе конструкции используется 21% горячештампованной стали, прочность которой составляет 1300 МПа, которая и обеспечивает высокую устойчивость к деформациям при ударах. Вдобавок, передняя часть кузова усилена за счет трех энергоемких демпферов и широкой 1500-миллиметровой «поперечины», которая охватывает до 78% всей ширины вседорожника.

Внимание обращает и технология отделения подрамника при столкновении, которая создает дополнительную зону для поглощения удара; защита при боковом ударе — за счет многослойной системы распределения нагрузки из высокопрочной стали, усиленных порогов и так называемой «бамбуковой» структуры с переменной толщиной, которая выполнена по технологии «Tailor Rolled Blank» на B-стойках.

Кстати, добавим, что чуть ранее Tiggo 9 также прошел ряд других испытаний по методике EuroNCAP: так, был пройден тест с деформируемым барьером MPDB на скорости 50 км/ч, а также тест на боковой удар подвижным барьером на скорости 60 км/ч. Говорят, что все эти тесты подтвердили высокий уровень безопасности, который был заложен разработчиками автомобиля в конструкцию модели [Tiggo 9].

Результаты испытаний автомобиля Chery Tiggo 9 по методике Euro NCAP: лобовой удар, полная ширина перекрытия.
Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'