За рулем Praga Bohema экс-Стиг, гонщик Бен Коллинз, проехал трассу за 1:09.84 — и это третий результат в общем зачете. Легкая Bohema оказалась быстрее Koenigsegg Jesko Attack, Ferrari SF90 Stradale и Porsche 911 GT2 RS (991).
Сразу нужно уточнить, что Praga Bohema установил не абсолютный рекорд тест-трека Top Gear, а показал лучшее время среди негибридных машин. Лидером общего зачета с результатом 0:59.00 по-прежнему остается болид Renault R24. Второе место у Aston Martin Valkyrie — ему чешский гиперкар уступил всего 0,14 секунды. И это не может не впечатлять, поскольку разница в мощности составляет 450 лошадиных сил, да и ехала Bohema на обычных дорожных шинах.
Новая марка Giamaro выпустит гиперкар для конкуренции с Bugatti и Koenigsegg Гиперкар Elektron Quasar: 2400 сил и 2,2 миллиона евро Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80Двигатель «Праги» основан на «битурбошестерке» 3.8 от Nissan GT-R. Её доработкой занимается британская фирма Litchfield Engineering. Моторы получают систему смазки с «сухим» картером (позволяет снизить центр тяжести и избежать масляного голодания), новые турбокомпрессоры и выпускную магистраль из титана. Отдача — 700 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента, которые идут на задние колеса через секвенталку Hewland. На разгон до ста Bohema тратит 2,3 секунды. Заявленная «максималка» — больше 300 километров в час.

Помимо Bohema и трекового R1, у фирмы Praga есть мотоцикл ZS 800. По сути, это современная версия модели BD 500 образца 1929 года. Его рама сделана из «хромоли», выпускная система — из титана (весит всего 4,8 кг), а колеса — из углеволокна. Двигатель — двухцилиндровый рядник объемом 773 кубических сантиметра от Kawasaki W800. Агрегат выдает 50 лошадиных сил (65 Нм) и соответствует нормам выбросов Евро-5. Как и Bohema, ZS 800 выпустят ограниченным тиражом — 28 штук.
Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний