На фоне снижения продаж General Motors принял решение прекратить производство Tracker на заводе SAIC-GM Norsom в Китае. При этом модель продолжат производить в других странах, в частности, в Бразилии и Аргентине. А вот в Евразии основным предприятием, выпускающим эту модель, отныне является узбекистанский UzAuto Motors.
Завод UzAuto Motors выпускает машины не только для внутреннего рынка Узбекистана, но и на экспорт в Казахстан, Киргизию и Азербайджан. Как сообщает портал Autostrada.uz, прекращение производства модели в Китае может сказаться на цепочке поставок и доступности Tracker в евразийском регионе. Впрочем, GM, вероятно, перестроит логистику.
Все официально: новейший Zeekr 7X появился в Узбекистане В Узбекистане вместо Exeed теперь собирают Hyundai В Узбекистане ввели ограничения на ввоз иномарок для перепродажиВ Узбекистане Tracker локализован на 50 процентов: в стране производятся двигатели, кузова (включая штамповку, сварку и окраску), пластиковые модели салона, кресла и проводка. При этом большая часть локализованных производств использует сырье и компоненты, поставляемые из Китая. «Если UzAuto Motors не сможет найти замену для китайских компонентов, то это неизбежно приведет к росту себестоимости или упрощению комплектаций, — пишет издание. — Уже сейчас часть Tracker производится без системы климат-контроля и катализатора Евро-5».
По состоянию на сегодняшний день цены на Chevrolet Tracker 2025 года выпуска в Узбекистане начинаются от 206,4 миллиона сумов (1,36 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). При этом на сайте бренда указано, что «при наличии в автомобиле катализатора по стандартам Евро-5 будет взиматься дополнительная плата в размере 3 136 000 сумов», — это эквивалентно 206 тысячам рублей.
Прощай-прощай: автомобили, готовящиеся к отставке