Фирма, известная своими дизельными агрегатами, представила первый в своей истории бензиновый двигатель, предназначенный для среднетоннажной коммерческой техники.

Мотор носит название B6.7 Octane и основывается на хорошо известной платформе Cummins B6.7. Это рядная «шестерка», выпускать которую планируется в двух модификациях: «младшая» выдает 200 л. с. мощности и 815 Нм крутящего момента, а «старшая» — уже 300 л. с. и 895 Нм соответственно.
Производитель заявляет, что новый мотор станет самым выносливым в сегменте силовых агрегатов для среднетоннажной коммерческой техники. При этом обещана гораздо меньшая стоимость владения и эксплуатации такого мотора — за счет более длинных интервалов между ТО и сниженного расхода топлива. Cummins утверждает, что новый бензиновый окажется на 10% экономичнее аналогов от других производителей.

Заметим также, что прямо сейчас новый мотор соответствует тем экологическим стандартам, которые в Штатах введут только в 2027 году (а может, и позже). Первыми новый агрегат получат грузовики Kenworth.