Необычный проект подготовили тюнеры из британского ателье PowerCrazy Automotive. Местный житель попросил специалистов установить под капот своей малолитражки самый большой мотор, который только поместится. В результате подбора выбор инженеров пал на 3,2-литровый V6 производства General Motors. Данным агрегатом оборудуют модели Opel и Vauxhall.
В процессе модернизации тюнеры доработали систему впуска, а также изменили угол установки двигателя с помощью кастомных опор. На место штатного 800-кубового мотора мощностью 51 лошадиную силу встала 220-сильная «шестерка». Таким образом, миниатюрный хэтчбек стал в четыре раза мощнее. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой».
Внешне тюнингованный Matiz практически не отличается от серийной модели. Заметить, что хэтчбек получил ряд изменений можно по вентилируемому капоту, а также 18-дюймовым колесными дискам Porsche и тормозными механизмами от «заряженного» Ford Focus RS.
В феврале прошлого года житель Великобритании построил на базе фургона Volkswagen Caddy 736-сильный суперкар. Под капот модели установили форсированный мотор.
Забытые герои: горячие хэтчбеки, не ставшие культовыми