Дороже «китайцев»: раскрыта рублевая стоимость автомобилей KGM

Motor 1 день назад 58
Preview

Под этим именем возвращается хорошо знакомая россиянам южнокорейская SsangYong. Причем это не очередная маскировочная марка, придуманная для России: SsangYong, пережив трудные времена, переименовался на родине. Импортером возрожденных «корейцев» выступает подмосковная фирма «Рэкс Моторс», которая привезла сразу четыре модели — кроссоверы Tivoli, Korando, Torres и флагманский внедорожник Rexton. Продажи стартуют в марте 2025 года.

Кроссоверы Tivoli, Korando и Torres оснащены одинаковой связкой 1,5-литрового турбомотора мощностью 163 лошадиные силы (280 Нм крутящего момента) и классического шестидиапазонного автомата Aisin. У «младшего» Tivoli привод только передний, а Korando и Torres предложат также в полноприводных версиях с муфтой BorgWarner.

Венчающий линейку Rexton предлагают с продольно расположенным двухлитровым мотором мощностью 225 сил (350 Нм момента); привод полный. У всех машин русифицированная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, «теплые» опции и двойная оцинковка кузова. Однако дополнительной антикоррозийной обработки нет, как и увеличенного бачка стеклоомывателя. Его емкость — четыре литра.

Поставлять машины будут с корейского завода, а гарантия составит пять лет или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Проблем с наличием запчастей не будет, заверяет дистрибьютор: их будут поставлять со склада в Подмосковье либо возить из Кореи, что займет от 12 до 60 дней. Будет и брендированное моторное масло, производство которого налажено на заводе «Топ Лубрикантс» (бывший Total) в Калужской области.

Сменившая название SsangYong представила три концепта и одну серийную модель Больше не SsangYong: рассекречен серийный пикап KGM Musso Бывший SsangYong объявил о партнерстве с компанией Chery

Цены впечатляют: стоимость Tivoli стартует с 3 590 000 рублей, Korando — с 4 390 000, Torres — с 5 150 000, а Rexton оценивается в 6 790 000 рублей минимум. В «Рэкс Моторс» отмечают, это цены выше, чем у «китайцев», но ниже, чем на параллельный импорт. К слову, KGM не «параллельные»: одобрения типа транспортного средства (ОТТС) получены на все автомобили, кроме Rexton. Флагман должен обзавестись документом к марту. Также компания обещает различные акции: субсидированную ставку 0,01 процента, рассрочку, trade-in и прочее.

Основную ставку делают на Torres: ожидается, что на него придется примерно 60 процентов продаж. Доля Korando и Rexton составит 25 и 10 процентов соответственно, а моноприводному Tivoli прочат только пять процентов аудитории.

Несколько лет назад SsangYong оказалась на грани исчезновения: продажи шли плохо, компания набрала долгов и объявила о банкротстве. Помощь пришла в лице в лице химического концерна KG Group, выкупившего активы автопроизводителя. Обретя нового хозяина, SsangYong сменила имя на KGM (от KG Mobility).

В планах была и разработка новой эмблемы, но пока она прежняя (и узнаваемая) — крылья двух драконов. Ssang переводится с корейского как «пара», а Yong — «дракон».

KGM Tivoli
KGM
Motor
Motor
Motor

Tivoli — кроссовер образца 2015 года, который продавался в России, пока марка не ушла в 2018-2019 годах. У него 4,2-метровый кузов, 178-миллиметровый дорожный просвет и бак объемом 50 литров. Средний расход топлива — семь литров на 100 километров пути в смешанном цикле. У кроссовера диодные фары проекционного типа и задний спойлер со стоп-сигналом. Убранство салона со встроенным экранчиком медиасистемы вполне соответствует возрасту модели.

При этом в списке оборудования есть светодиодные фары, электропривод зеркал, двухзонный климат-контроль и датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, а также семь электронных ассистентов, включая системы помощи при подъеме и спуске. Комплектаций три, цветов кузова пять, а расцветок интерьера две — светлая и темная.

KGM Korando
KGM
Motor
Motor
Motor
Motor

Korando образца 2019 года в «базе» переднеприводный, в «топе» полноприводный, а для средней версии тип привода можно выбрать. Уровней исполнения четыре, расцветок кузова — пять.

У 4,5-метрового кроссовера мультимедийная система с восьмидюймовым экраном (тоже встроенным), регулируемый по вылету и высоте руль, адаптивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрорегулировка сидений и вентиляция переднего ряда, автономная система экстренного торможения, система управления дальним светом и другие помощники. В краш-тесте Euro NCAP кроссовер получил пять звезд.

KGM Torres
KGM
KGM
KGM
Motor
Motor
Motor

Брутальный KGM Torres — самая свежая модель, хотя создавалась, как и другие, еще под брендом SsangYong. У кроссовера, представленного в 2022 году, угловатый дизайн снаружи и внутри, кластер с 12,3-дюймовыми экранами (он появился позже — в 2023-м), восемь эйрбегов, адаптивный круиз-контроль и набор ассистентов водителя.

При длине 4,7 метра Torres сравним с Nissan X-Trail и имеет внушительный объем багажника: от 703 до 1662 литров в зависимости от положения спинок кресел заднего ряда. Комплектаций будет пять.

KGM Rexton
KMG
KGM
KGM Rexton
KGM
Motor
Motor
Motor
Motor
Motor

Наконец, трехрядный Rexton, который импортер называет «корейским Прадо», получит полноразмерную запаску, колеса диаметром 18 либо 20 дюймов и два раздельных 12,3-дюймовых дисплея в салоне, для которого предложат две расцветки — черную и бежевую. Цветов кузова четыре на выбор.

В зависимости от версии (их две) в перечень оснащения войдут подогрев всех сидений, шторки безопасности сзади, вентиляция и электропривод передних кресел, подсветка салона и дверных ручек. В багажнике может уместиться до 1977 литров, если сложить спинки третьего и второго рядов. У Rexton рамная конструкция, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, а сзади — пятирычажная. Привод полный, с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей.

На старте продаж у KGM будет 40 дилерских центров (из них девять в Москве и пять в Санкт-Петербурге), а к концу года прибавится еще 30.

В планах расширение модельного ряда. Так, ближе к осени в линейке появится новинка — новое поколение Actyon. Ни дизельные, ни электрические машины в Россию возить пока не собираются, а вот пикапы под вопросом: возможно, они появятся через год. Зато осенью 2025-го наладят производство на калининградском «Автоторе», с которым уже подписано соглашение. Возможно, это положительно скажется на ценах.

Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'