Популярный внедорожник УАЗ «Буханка», несмотря на высокую цену, страдает от ряда проблем, таких как коррозия, течь технических жидкостей и неисправности генератора. Однако эксперты также отмечают высокую проходимость и просторный салон как неоспоримые преимущества этого легендарного автомобиля. Выбор модификации с дизельным двигателем может продлить срок службы.
Автомобиль УАЗ, известный как «Буханка», несмотря на свою популярность и внедорожные качества, имеет несколько слабых мест. Частой проблемой является быстрое образование коррозии на кузове и выхлопной системе, что требует постоянного внимания и ремонта. Кроме того, владельцы часто сталкиваются с протечками технических жидкостей в двигателях, что приводит к их преждевременному износу. Это создает дополнительные расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.
УАЗ «Буханка» заново пройдет сертификацию Официальный дилер УАЗ в Германии объяснил успехи «Буханки» в Европе Американские блогеры готовят бюджетный свап V8 в УАЗ «Буханка»На моделях УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 нередко возникают сбои в работе генератора. Уже через 20-30 тысяч километров пробега изнашиваются ролик-натяжитель и приводной ремень, что приводит к потере зарядки аккумулятора. В некоторых случаях проблема кроется в самом генераторе, требующем дорогостоящего ремонта или замены.
Автопроизводитель заявляет о ресурсе моторов в 150 тысяч километров, однако эксперты рекомендуют обратить внимание на модификации с дизельным двигателем ЗМЗ-5231.10 мощностью 100 лошадиных сил, который, при своевременном обслуживании, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на обслуживание. Среди плюсов «Буханки» — надежная механическая коробка передач и, конечно же, проходимость и огромный салон.
Ранее УАЗ показал ранее не публиковавшиеся эскизы новой модели «Буханки», приурочив это к юбилею семейства. Эти секретные эскизы, созданные штатным дизайнером Игорем Давыдовым в середине 1990-х годов, демонстрируют возможные варианты развития дизайна легендарного внедорожника.
«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа