В Поднебесной состоялась официальная премьера нового электрического кроссовера Xiaomi YU7 — второй модели автомобильного подразделения гиганта электроники, после электрического седана SU7.

YU7 — это среднеразмерный электрический вседорожник, построенный на платформе Modena компании, длиной 4999 мм, шириной 1996 мм и высотой 1608 мм, с колесной базой ровно в 3,0 метра (3000 мм). Он будет доступен в девяти цветах кузова, масса электромобиля варьируется от 2140 кг до 2460 кг, в зависимости от модификации. Клиентам предложат автомобиль на 19- или 20-дюймовых колесах.

Внутри салон полностью кожаный, спереди установлены сиденья из кожи Nappa типа Zero Gravity, предлагающие наклон спинки до 123° и 10-точечный массаж. Задние пассажиры также могут воспользоваться сиденьями с электрорегулировками и 6,68-дюймовым сенсорным экраном управления функциями климата, музыки и навигации.

На панели приборов установлен «HyperVision» шириной 1,1 метра, состоящий из трех мини-светодиодных экранов с разрешением уровня сетчатки 108 PPD. Система объединяет данные о вождении, мультимедиа, визуализацию слепых зон и настраиваемые виджеты. Автомобиль включает в себя контроллер домена 4-в-1, который объединяет салон, систему помощи водителю, управление транспортным средством и системы связи. Он поддерживается чипом Snapdragon 8 Gen 3 (4-нм процесс) для быстрой загрузки за 1,35 секунды и беспроводных обновлений всего за 15 минут.

Что касается силовых агрегатов, то электрокроссовер YU7 будет предлагаться в трех конфигурациях:
— YU7 RWD: один электродвигатель на задней оси мощностью 320 л. с. (528 Нм момента), разгон 0–100 км/ч за 5,88 секунды, максимальная скорость 240 км/ч
— YU7 Pro AWD: два электродвигателя 496 л. с. (690 Нм), разгон 0–100 км/ч за 4,27 секунды, максимальная скорость 240 км/ч
— YU7 Max AWD: два электродвигателя мощностью 691 л. с. (866 Нм), разгон от 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды, максимальная скорость 253 км/ч.

Двигатели поставляет компания United Automotive Electronics (UAES), в версии Max используется передний электромотор отдачей 220 кВт (299 л. с.) и задний электродвигатель мощностью 295 кВт (401 л. с.). Все варианты работают основаны на 800-вольтовой высоковольтной архитектуре Xiaomi на основе карбида кремния, позволяющей увеличить запас хода до 620 км за 15 минут быстрой зарядки.

По версиям аккумуляторов, с оценками запаса хода (цикл CLTC), ситуация следующая:
— RWD: LFP-батарея емкостью 96,3 кВт*ч, запас хода 835 км
— Pro AWD: LFP-батарея емкостью 96,3 кВт*ч, запас хода 770 км
— Max AWD: NCM-батарея (никель-кобальт-марганец) емкостью 101,7 кВт*ч, запас хода 760 км

Что касается безопасности, то конструкция автомобиля включает в себя интегрированный каркас безопасности из сверхпрочной стали (2200 МПа!), разработанный в сотрудничестве с партнерскими компаниями, с «гибридным» кузовом из стали и алюминия, называемым «бронекаркасом».

Аккумуляторная батарея имеет «усиленную оболочку с пуленепробиваемым покрытием» (!). Xiaomi заявляет, что было проведено свыше 50 испытаний на пассивную безопасность. Передние и средние стойки также были конструктивно улучшены по итогам тестов.

Стандартными для всех вариантов YU7 являются комплексы датчиков Lidar и Nvidia Drive AGX Thor (700 TOPS) в паре с 4D-радиолокатором и антибликовыми камерами, — для реализации продвинутых систем помощи водителю.