Электрический Range Rover EV: раскрыты основные характеристики

Motor 9 часов назад 24
Preview

Журнал Top Gear сумел протестировать «батарейный» внедорожник за Полярным кругом до официального дебюта. Выяснилось, что Land Rover сделал ставку на аккумуляторы собственной конструкции, так как поставщики не могли предоставить ячейки, способные работать при температурах -40 °C до +50 °C. У новинки 800-вольтовая электросистема с поддержкой 350-киловаттной зарядки.

Благодаря высокому кузову для электромобиля удалось адаптировать двухъярусную батарею ёмкостью 117 киловатт-часов, состоящую из 344 элементов. По предварительным данным, Range Rover EV будет весить около трёх тонн, а запас хода составит до 530 километров (WLTP). Двухмоторная силовая установка разовьёт 550 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, что сравнимо с бензиновым V8.

Новый Range Rover Sport Каким мы запомним Land Rover Defender Как автобизнес валял дурака

У электромобиля снижен центр тяжести, лучше развесовка, а механической связи между осями нет: вместо этого новые системы управления крутящим моментом (Independent Driveline Distribution) и тягой (Integrated Traction Management). Разница в том, что первая распределяет потоки по осям, а вторая — между колёсами. По сравнению с топливной моделью время реакции улучшилось в сто раз.

Инженеры Land Rover считают, что двухмоторная силовая установка лучше четырёхмоторной на «Гелике» по соображениям компоновки и веса. Однако «танковый разворот» Range Rover не доступен. По оценкам компании, есть как минимум 60 тысяч заинтересованных клиентов, что сравнимо с годовыми продажами. Успех будет зависеть в том числе от политики, ведь экспорт в США остановлен из-за пошлин Трампа.

Забытые концепты: Range Stormer
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'