На заседании совета директоров АО «АвтоВАЗ», проведенном зампредом Правительства РФ, экс-главой Минпромторга Денисом Мантуровым, был протестирован опытный образец полностью электрической модификации стретч-седана Lada e-Aura с одним электромотором. Появились и первые официальные фото новинки.
Так, визуально электрическая версия «Ауры» ничем не отличается от бензиновой версии, за исключением оригинальных шильдиков на крышке багажника и на решетке радиатора. Внутри же отличия более разительны: прежде всего, салон перетянут красной кожей. Кроме того, у виртуальной приборной панели иной вид (конфигурация), а на центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов движения, аналогичная электрическому «Ларгусу», — вместо традиционного секлектора КПП в Lada Aura с двигателем внутреннего сгорания, с вариатором.
Еще больше нововведений — на заднем ряду, где вместо дивана установлены два раздельных кресла с индивидуальными настройками, а между креслами появилась сенсорная панель управления ключевыми функциями и сервисами подключения, разделенная на 4 части — блока.
Помимо этого, существенно изменились сами сиденья: у них улучшенная боковая поддержка, а также другая, в сравнении с бензиновой версией Lada Aura, форма подголовников. По некоторым данным, опытный образец электрической «Ауры», который был показан зампреду Правительства Денису Мантурову, получил ряд функций комфорта от автомобилей другого российского бренда — Aurus, которые отличаются позиционированиев в люкс-классе.
Точной информации о том, какие агрегаты получила опытная электрическая Lada e-Aura, в настоящее время не приводится. Однако можно предположить, что автомобиль скрывает синхронный электродвигатель номинальной мощностью 60 кВт (пиковая — 120 кВт), который установлен на показанной на ПМЭФ-2024 концептуальной Lada e-Niva и, между прочим, аналогичный мотор и у серийной электрической Lada e-Largus.