Этот кроссовер Changan покупают чаще всего: почему он популярен? Сходил к дилеру и узнал реальные цены на новый Uni-S

5 Колесо 3 часов назад 22
Preview

Changan Uni-S, который сменил на российском рынке кроссовер CS55 (Plus), сегодня является самой продаваемой моделью компании Changan в РФ. Это также подтвердил официальный дилер марки, указав, что в настоящее время больше всего покупателей предпочитают приобретать именно этот кроссовер.

По сути дела, Uni-S ничем не отличается от долгое время присутствовавшего на рынке CS55 Plus — лишь названием. «Техника» та же: машина доступна к покупке с турбированным бензиновым двигателем BlueCore 1.5T, который выдает 181 л. с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением мокрого типа, привод — только на передние колеса. Производитель допускает лить сюда 92-й бензин, хотя представители бренда рекомендуют все же не экономить на топливе и лучше использовать бензин АИ-95.

Один из самых актуальных на сегодняшний день вопросов касается цен на бестселлер бренда — сколько стоит на самом деле новый Changan Uni-S. Замечу, что на официальном сайте марки Uni-S 2025 года предлагается в двух комплектациях по цене от 2 899 900 рублей за версию Luxe. На маркетплейсе такие кроссоверы стоят значительно дешевле — об актуальных ценах на «Чанганы» при покупке онлайн мы рассказывали в отдельном материале чуть ранее.

А вот у официального дилера ситуация иная. Прямо сейчас машину 2024 года в максимальной комплектации Tech можно купить «за наличку», без каких-либо доп. условий, за 2 615 000 рублей. А если воспользоваться выгодой по «трейд-ин» и дисконтом за покупку автомобиля в кредит, то реальной оказывается цена в 2 200 000 рублей. Именно такую стоимость назвал дилер в беседе.

При этом в наличии сейчас остаются только машины в максимальной комплектации — автомобилей в версии подоступнее (Luxe) сейчас в конкретном дилерском центре нет. Очевидно, в этом случае цена будет еще ниже: если на сайте Changan автомобиль в данном исполнении (2025 года выпуска) доступнее топовой версии на 150 тыс. рублей, то стоит ожидать, что у дилера автомобиль 2024 года (если таковой привезут) будет стоить, вполне вероятно, 2,5 млн рублей — без каких-либо условий. Со всеми скидками цена может опуститься и вовсе до 2,1 млн рублей — а это уже напрямую ценовая конкуренция с отечественной Lada Vesta в богатой комплектации.

Что предлагает машина за 2,6 млн рублей? С точки зрения практичности, у автомобиля достаточно удобный, вместительный багажник, а задний ряд можно сложить, откинув спинки кресел «парой легких движений». В багажнике — подсветка и органайзер под полом. Погрузочная высота достаточно низкая, а проем широкий, так что проблем с погрузкой «поклажи» возникнуть не должно.

На заднем ряду с комфортом смогут расположиться трое взрослых пассажиров; материалы отделки сидений на ощупь приятные, а для заднего ряда также предусмотрены кнопки активации подогрева сидений, дефлекторы обдува и пара USB-разъемов. Плюс, есть убирающийся центральный подлокотник.

Говоря об адаптации автомобиля, то, как заверил дилер, кроссовер Changan Uni-S, который сегодня предлагается к покупке, имеет оцинкованный кузов (за исключением крыши), а также полноценный зимний пакет, куда включены:

— электрообогрев лобового стекла

— подогрев передних и задних сидений

— обогрев наружных зеркал

— обогрев заднего стекла

— подогрев руля

— и др.

Спереди потенциальный владелец найдет широкий горизонтальный дисплей информационно-развлекательной системы (диагональ 12,3»), которая поддерживает, среди прочего, систему синхронизации со смартфоном Smart Connection, Bluetooth, систему голосового управления и др. опции. В топовой версии Tech автомобиль может похвастаться также дорогой «акустикой» Pioneer с 6 динамиками.

В комплектацию входит набор систем активной безопасности и водительских ассистентов, а именно:

— ABS + ESP + EBD

— автоматическое экстренное торможение AEB

— ассистент при движении в пробке

— предупреждение при выезде из полосы движения

— система предупреждения о фронтальном столкновении

— ассистент удержания в полосе

— интеллектуальный круиз-контроль

— система камер кругового обзора 360 гр.

— автоматическое управление дальним светом

— ассистент при движении на подъеме

— система защиты от опрокидывания

— и др.

Официальный представитель бренда рассказал, что топовым версиям кроссовера, которые сегодня реально купить без каких-либо доп. условий чуть более чем за 2,6 млн рублей, положены боковые шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки водителя и пассажира.

Автомобиль, представленный в автосалоне, также может похвастаться стеклянной панорамной крышей с электролюком, которая добавляет ощущения свободного пространства в салоне. Сразу стоит сказать, что контрастная отделка интерьера может прийтись не всем по вкусу: красный цвет для кого-то явно может показаться излише ярким.

В распоряжении водителя и пассажиров также — дополнительные USB-разъемы, розетка 12В, подстаканники, электрические регулировки передних сидений, отделка дверных карт экокожей и др. опции комфорта.

Про рулевое колесо и селектор коробки передач (робот 7 ступ.) хочется сказать отдельно. Рычаг переключения передач на центральном тоннеле имеет довольно нестандартную форму и требует привыкания. Правда, чувствуется, что после нескольких часов вождения рука будет легко справляться с переключением, а логика переключения здесь очень даже понятная.

А вот рулевое колесо может вызвать вопросы, в основном так же из-за своей «нестандартной» формы. Есть риск, что при выборе настроек по высоте и вылету приборная панель будет перекрываться ободом мультируля; нечто похожее я недавно обнаружил на другом китайском кроссовере — Geely Cityray. Однако, разумеется, все зависит от индивидуальных настроек руля и посадки. На самом же руле водитель находит кнопки управления «круизом», телефонной связью (hands free), громкостью аудиосистемы и некоторыми другими функциями.

Клиренс, согласно паспорту, составляет 171 мм, хотя за счет коротких свесов, неплохой «геометрии» получится, даже с передними ведущими колесами, преодолевать легкое бездорожье, а маршрут до дачного поселка, в принципе, не должен создать машине проблем.

В беседе с официальным дилером я запросил условия покупки в рассрочку. Мне рассказали, что сегодня реально воспользоваться рассрочкой под 0,01%: в случае, если первоначальный взнос составит 30%, то можно рассчитывать на рассрочку платежа на 4 года — под обозначенные 0,01%. Плюс, за те деньги (2 615 000 рублей), за которые сегодня продавцы готовы отдать новый Uni-S, мне пообещали дополнительно некоторые подарки — обсудить это уже можно в индивидуальном порядке.

В целом, сегодня за 2,5–2,6 млн рублей, без каких-либо специальных условий, на российском рынке не очень-то и много машин сегмента SUV, которые при схожей цене готовы предложить такой набор оснащения и уровень полезного пространства в салоне. На ум приходят, например, такие модели, как Haval Jolion и Belgee X50. Что предпочесть в нынешних условиях — решать, конечно, покупателю.

Добавлю, что на Changan Uni-S (CS55 Plus) в России распространяется официальная гарантия сроком 5 лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'