Согласно заявлению главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, европейских автопроизводителей не будут штрафовать за невыполнение требований по выбросам CO2 за 2025 год: компании обязаны достичь целевых показателей по выбросам (а значит и увеличить продажи электромобилей) в течение 3 лет.
Однако далеко не всем такие поправки, которые в окончательном решении будут представлены в конце марта, приходятся по душе. К примеру, Volvo вложила очень много средств в электрификацию, и для «Вольво» введение послаблений не только не выгодно финансово, но и создает нормативную неопределенность.
Представители «зеленых» уже открыто выступили против такого решения, заявив, что поправки подрывают конкурентоспособность европейского автопрома и приведут к еще большему отставанию от «китайцев».
