Он будет соответствовать регламенту категории Stock и окажется близким родственником Defender Octa. От серийной модели гоночной машине достанется шасси, двигатель производства BMW и трансмиссия.
Компания Land Rover приоткрыла завесу тайны над будущим внедорожником, с которым бренд Defender придёт в Чемпионат мира по ралли-рейдам и, в частности, «Дакар». Начиная с сезона 2026 года новый автомобиль можно будет увидеть среди участников категории Stock, а создан он будет на основе Defender Octa — топовой версии модели нынешнего поколения. С серийным Octa гоночный внедорожник разделит не только платформу D7x, но также битурбодвигатель V8 и трансмиссию.
По плану, два «Дефендера» примут участие в FIA World Rally‑Raid Championship, три — в «Дакаре». При этом Defender, как самостоятельный бренд, станет ещё и официальным партнёром ралли-рейда. На британских внедорожниках — скорее всего, это будут обычные Octa — начнут возить организаторов гонки и журналистов, а кроме того, компания возьмет на себя постройку шести специальных «разведывательных машин» для обкатки будущих маршрутов.
Возможно, это тоже будут производные от Octa, ведь у внедорожника есть всё необходимое для покорения бездорожья. На «Окты» ставят битурбомотор V8 4.4 с 48-вольтовым стартер-генератором, пневмоподвеску 6D Dynamics от Range Rover Sport и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Дорожный просвет у Defender Octa больше на 28 миллиметров (319 мм), также у него улучшена артикуляция колес, а в списке ездовых режимов есть специальный профиль с настройками под скоростные заезды вне асфальта. Как вариант, «Окту» могут заменить на монокубковый Defender 90 от Bowler.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?