Ford Explorer дебютировал в новой, более внедорожной, версии Tremor. Считается, что данная модификация станет более универсальным выбором для покупателей автомобилей семейства Explorer.

Такой вседорожник оснащается либо 2,3-литровым бензиновым турбированным двигателем EcoBoost turbo I4 мощностью 300 л.с., либо же 400-сильным 3,0-литровым твин-турбо V6, таким же, какой устанавливается на спортивную версию Explorer ST.
Новый Ford Explorer Tremor в сравнении со «стандартным» вседорожником получил модернизированную подвеску, лучше адаптированную к преодолению бездорожья, с усовершенствованными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости — на других машинах семейства такие элементы отсутствуют.

Машина стала выше примерно на 25 мм, соответственно, лучше стали и углы въезда и съезда, а формы переднего и заднего защитных элементов оптимизировали. Плюс, установлен новый дифференциал и есть 18-дюймовые диски на «зубастой» резине для уверенного движения вне дорог.

Новый Ford Explorer Tremor комплектуется новейшей телематикой Ford, включая сервисы Google Maps, assistant и ряд других приложений. Также в оснащении — премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками и система Copilot 360 assist, которая, помимо прочих функций, обеспечивает водителю обзор на 360 градусов вокруг машины.

Ford на новый Explorer Tremor также «поставил» BlueCruise 1.5, последнюю версию своего комплекса продвинутых систем помощи водителю, которая, среди прочего, позволяет фактически вести автомобиль «без рук».

Старт продаж нового Ford Explorer Tremor намечен на конец этого года — именно к концу 2025-го автомобили появятся у официальных дилеров американской марки.