«ГАЗели» и «Соболи» оснастили ESC

Motor 5 часов назад 19
Preview

Горьковский автозавод продолжает повышать уровень безопасности своих моделей. Вслед за подушками безопасности семейства «Газель Next», «Газель NN» и «Соболь NN» с задним приводом обзавелись системой курсовой устойчивости, сообщает дистрибьютор Горьковского автозавода компания «Современные транспортные технологии» (СТТ). ESC ставят сразу на заводе на цельнометаллические фургоны, комби и автобусы. В августе ее получат и бортовые платформы.

Помимо самой ESC, машины получили целый ряд систем: антипробуксовочную и антиблокировочную, ассистента экстренного торможения, систему распределения тормозных усилий и помощника при старте на подъеме. Кроме того, в оснащение вошла функция имитации блокировки дифференциала при движении по скользким дорогам и диагональном вывешивании ведущих колес.

Ранее «ГАЗели» и «Соболи» тех же семейств обзавелись подушками безопасности. «ГАЗель NN» и «Соболь NN» по умолчанию получили два фронтальных эйрбега, для водителя и переднего пассажира, а «Газель Next» — только водительский. Подушки пока тоже положены не всем машинам: их ставят на бортовые платформы, цельнометаллические фургоны и комби, а также некоторые дизельные автобусы. Позже эйрбеги добавят и другим версиям.

Немецкий дилер оценил в евро новый ГАЗ «Соболь Бизнес» Новые «ГАЗели» и «Соболи» станут меньше ржаветь, и вот почему ГАЗ начал продажи грузовиков-вездеходов «Садко 9»: цены

Напомним, стоимость «Газели Next» сейчас стартует с 3,1 миллиона рублей. Столько же просят за начальный «Соболь NN», а «Газель NN» оценивается минимум в 3,5 миллиона.

Спрос на продукцию ГАЗа резко упал по сравнению с прошлым годом. В июне было реализовано 2,5 тысячи новых LCV, что на 44 процента меньше, чем год назад, подсчитали в «Автостате». В первом полугодии продажи просели на 35 процентов до 17,5 тысячи единиц.

Маршруты особой важности: история спецсвязи
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'