Генеральный директор компании Гуй Шэнъюэ заявил журналистам, что прекращение производства топливных машин означает потерю источника дохода. «Электромобили не полностью отражают потребности автомобильного сектора», — подчеркнул босс Geely. Однако бензиновые автомобили будущего перестанут быть «пожирателями топлива»: они станут экономичными и интеллектуальными.
Гуй Шэнъюэ подчеркнул, что в 2024 году Geely рассчитывает поставить клиентам 820 тысяч автомобилей с бензиновыми двигателями, то есть по сравнению с 2023 годом рост продаж составит один процент. Прогресс достигается на падающем рынке: общенациональная тенденция в Китае такова, что поставки автомобилей с ДВС упадут на 20 процентов.
Geely Number 01: клон Мерседеса на шасси Audi Новый Geely Atlas: дизайн превыше всего Geely Emgrand. Для тех, кому подавай старое доброеПрибыли от бензиновых автомобилей Geely позволяют компенсировать инвестиции в развитие электромобильной линейки. Гуй Шэнъюэ считает, что лёгкие дни для китайских производителей электрокаров прошли. Раньше компании могли выживать несмотря на убытки благодаря инвесторам, то теперь концепция производства электрокаров не столь привлекательна. Geely удалось сделать выпуск электрокаров безубыточным, и это редкая история для мирового автопрома.
По оценкам экспертов только BYD, Li Auto и AITO продают свои автомобили с прибылью. Geely удавалось оставаться в плюсе благодаря бензиновым и гибридным моделям, поэтому не удивительно, что китайский холдинг заинтересован в дальнейшем развитии ДВС. Совместно с Renault ведётся разработка и производство топливных моторов нового поколения.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР