Напомним, что в отличие от классического «Гелендевагена» с двумя неразрезными мостами, у нынешней модели спереди используется независимая двухрычажная подвеска. Инженеры LeTech совместно с фирмой KW Suspension подготовили лифт-комплект: четыре пружины позволяют приподнять машину над дорогой примерно на 40 миллиметров. Это не только увеличивает клиренс сам по себе, но и позволяет смонтировать колёса увеличенного диаметра. LETECH GmbH & Co. KG В «джентльменский набор» внедорожных доработок от LeTech входит лебёдка Warn Zeon. Разработанный немцами кронштейн рассчитан на скрытную установку... LETECH GmbH & Co. KG ...правда, размеры лебёдки не позволяют целиком уместить её за бампером. Так что по центру бампера монтируют стальную «челюсть», слегка выступающую за габарит, а номерной знак переносят выше. LETECH GmbH & Co. KG Какой же экспедиционный внедорожник без вместительного багажника на крыше? Прочная конструкция c лёгким алюминиевым настилом и креплениями для лопаты и топора окрашена порошковой эмалью и весит 55 килограммов. LETECH GmbH & Co. KG Вместе с экспедиционным багажником можно установить дефлектор, снижающий аэродинамические шумы. Правда, тогда придётся отказаться от LED-балки на крыше LETECH GmbH & Co. KG Штатные подножки предлагается заменить прочными стальными порогами с перфорацией LETECH GmbH & Co. KG Сзади монтируют лесенку, дающую удобный доступ к верхнему багажнику LETECH GmbH & Co. KG «Запаска» остаётся на штатном месте — но чтобы разгрузить дверцу от веса большого внедорожного колеса, его крепят на трубчатый держатель, завязанный непосредственно на петли. LETECH GmbH & Co. KG А за распашной крышкой с трёхлучевой звездой можно разместить небольшой ящик — в который, например, можно сложить шаклы или короткую стропу LETECH GmbH & Co. KG Днище внедорожника прикрыто мощной защитой: один лист под коробкой передач и «раздаткой», и ещё две «лыжи» под топливным баком LETECH GmbH & Co. KG В багажнике оборудуют систему хранения с выдвижными ящиками в полу, откидной антресолью на потолке, боксами на колёсных арках и столиком на пятой двери — обычная история для экспедиционного внедорожника LETECH GmbH & Co. KG Доработка внедорожника — дело в принципе недешёвое. А когда это «Гелендеваген», то особенно: перечисленные детали потянут суммарно на 24 тысячи евро! Впрочем, это далеко не рекорд — листайте дальше... LETECH GmbH & Co. KG Помните экстремальный [Mercedes-Benz G500 4×4²](https://motor.ru/testdrives/m4x4.htm) и трёхосный Mercedes-AMG G 63 6×6, оборудованные портальными мостами? Фирма LeTech участвовала в их создании, и теперь она разработала аналогичное решение для нового «Гелика». Установка бортовых редукторов позволяет увеличить дорожный просвет сразу на 250 миллиметров. Правда, это стоит уж совсем несусветных денег: на сайте фирмы фигурирует «цена по запросу» — но говорят, что переделка обойдётся примерно в 70 тысяч евро. LETECH GmbH & Co. KG В мастерской LeTech могут даже превратить G-Wagen в пикап! При этом раму наращивают на 500 мм: колёсная база увеличивается до 3390 мм, а общая длина внедорожника вырастает до 5375 мм. После переделок автомобиль получает другое имя — получившемуся пикапу присваивают название Lennson C Pickup, а на место трёхлучевой звезды крепят эмблему фирмы. Не можем обойти вопрос цены: в Германии с учётом налогов Lennson C 400 с трёхлитровым дизелем стоит от 238,5 тысяч евро. То есть почти вдвое дороже внедорожника, который лёг в его основу (он стоит 126 тысяч евро). Вы долистали галерею до последнего слайда, а значит, с нас бонус! [Вот здесь](https://motor.ru/selector/rescue-g-wagen.htm) можно подробно изучить G-Class немецких спасателей из музея Mercedes-Benz. LETECH GmbH & Co. KG
Мы все давно привыкли, что Mercedes-Benz G-Wagen — это предмет роскоши: дорогущий и модный аксессуар в милитари-стиле, наподобие камуфляжной куртки Balenciaga, штанов-карго Saint Laurent или берцев Vetements. И если классический Geländewagen образца 1979 года действительно изначально разрабатывался для армии, то нынешние модели с заводскими индексами W463A и W465 — продукт гражданского маркетинга. За всем этим как-то забывается, что он по-прежнему остаётся серьёзным «проходимцем». Поэтому мы в редакции «Мотора» не смогли пройти мимо экспедиционного «Гелендевагена», подготовленного немецкой фирмой Lennartz Technik.