Гибридный кроссовер Exlantix ET привезут в Россию

5 Колесо 2 часов назад 65
Preview

Exlantix, суббренд компании Chery, готовится вывести на российский рынок две своих модели «на новых источниках энергии» (NEV) — кроссовер Exlantix ET и большой седан Exlantix ES.

Exlantix ET — новый гибридный кроссовер для российского рынка с запасом хода свыше 1200 км и широким набором продвинутых технологий вождения.

Exlantix ET — это премиальный SUV с гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора в сочетании с двумя электродвигателями и  литий-железо-фосфатной тяговой батареей ёмкостью 43 кВт*ч. В основе новой модели лежит современная платформа для электрифицированных машин E0X, а кузов на 88% состоит из высокопрочной стали, что также гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности.

Суммарная отдача установки составляет внушительные 469 л. с. и 634 Нм крутящего момента. Общий запас хода в комбинированном режиме (с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором) — 1238 км, измеренные по мировому стандарту WLTC.

У новой модели Exlantix ET для России имеется интеллектуальная пневматическая подвеска (IAS) с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов CDC, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и позволяет регулировать клиренс автомобиля в широком диапазоне. В верхнем положении «пневмы» дорожный просвет составляет 240 мм и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода и неплохой «геометрией» обеспечивает кроссоверу Exlantix неплохие характеристики на лёгком бездорожье.

К слову, габариты новинки — 4955 мм длины и 1975 мм ширины при колёсной базе ровно 3,0 метра (3000 мм). Ходовая часть включает в себя двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Переходим к электронной начинке и передовым технологиям, список которых у нового Exlantix ET практически безграничен. Машина действительно получилась очень технологичной, подтверждением тому является наличие, например, телематики IoV (Internet of vehicles), автообновления программного обеспечения «по воздуху» и более 30 продвинутых ассистентов водителя, работающих при помощи десятков ультразвуковых датчиков по всему периметру автомобиля.

Между прочим, производитель обещает интегрировать приложение «Яндекс.Навигация» и включить зарядный разъем типа СCS2 Combo — всё для комфорта российских покупателей.

В комплектацию, помимо прочего, по умолчанию включены:

— русифицированная мультимедиасистема

— полный «зимний» пакет

— двери с электроприводом и доводчиками

— панорамная крыша

— проекционный дисплей дополненной реальности (AR) HUD с проекцией на лобовое стекло

— интеллектуальная система голосового управления

— 3-зонный (!) климат-контроль с
ароматизацией и ионизацией воздуха

— две охлаждаемые беспроводные зарядки для смартфонов: 50Вт и Type C 60В

— двойное остекление

— отделка салона кожей Nappa, «Алькантарой», замшей

— встроенный перчаточный ящик-сейф

— передние сиденья с электрорегулировками в 16 направлениях, подогревами, вентиляцией и массажем

— кресла с памятью и режимом «релаксации»

— задние сиденья с электроприводами и электрорегулировкой

— возможность трансформации салона в «ровный пол»

Что касается набора систем помощи водителю, то здесь стоит упомянуть такие продвинутые ассистенты, как автоторможение перед препятствием при движении вперёд и задним ходом, систему защиты от непреднамеренного ускорения, круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения (AICC), помощь при
перестроении, систему мониторинга (распознавания) дорожных знаков, автоматическую парковку с функцией памяти (FAPA), систему мониторинга усталости и внимания водителя и др. технологии.

Производитель заявляет, что новинка бренда Exlantix прошла комплексную адаптацию к российским условиям эксплуатации и выйдет на рынок РФ в течение I квартала 2025 года. Вместе с ней в продажу поступит и большой седан Exlantix ES, о котором подробнее мы рассказывали чуть ранее. Позднее, возможно, появится и полностью электрическая модификация кроссовера Exlantix ET.

Пока же компания предложит для российского рынка автомобиль только в гибридном исполнении. И это не случайно. Известно, что доля параллельных и последовательных гибридов на российском рынке продолжает постепенно расти, и в этой связи Exlantix ET нацеливается занять, внимание, лидирующую позицию на российском рынке в сегменте гибридов и «электричек», потеснив те модели, которые ввозят к нам не официально.

Что ж, посмотрим: ждем старта продаж новых моделей Exlantix уже в начале следующего года.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'