В рамках 28-го Международного автосалона в Чэнду JAC Motors презентовал ряд достижений в области перехода к интеллектуальному высокотехнологичному производству. Среди центральных элементов экспозиции компании — флагманские модели и собственные разработки, которые должны продемонстрировать стратегическую трансформацию бренда — переход от традиционного автопроизводителя к технологически ориентированной компании.

А в день открытия автосалона JAC представил две свои новые флагмнаские модели пикапов на альтернативных источниках энергии — это подзаряжаемый JAC T9 PHEV и его чисто электрическая версия — T9 EV.
Гибридный JAC T9 PHEV является первым в мире пикапом, обладающим крутящим моментом в 1000 Нм, заявляют в Китае. Машина построена на архитектуре собственной разработки — JAC «H-Power Super Hybrid Architecture», обеспечивающей, как утверждается, запас хода на чистом электричестве до 100 км и комбинированный запас хода более 1000 км.
В целом, новый JAC T9 PHEV позиционируется в качесте рамного пикапа, сочетающего привычный функционал коммерческой техники с комфортом легковушки, электротягой и внедорожными характеристиками.

В свою очередь, чисто электрический JAC T9 EV Honor Edition — первый в Поднебесной полноприводный пикап на электричестве. Он оснащен батареей на 88 кВт*ч производства CATL, предлагая запас хода больше 500 км. Так что T9 EV занимает прочную позицию в сегменте пикапов-электромобилей на глобальном рынке.
Далее, внимание публики в Чэнду привлек и флагманский седан Maextro S800. Автомобиль стал результатом стратегического партнерства JAC Motors и Huawei, а с момента старта продаж прошло тольо 3 месяца — и за это время машина получила свыше 12 000 заказов. Это по праву можно считать прорывом китайских марок в люкс-сегменте автомобилей на новых [интеллектуальных] платформах. Машина, между прочим, оснащается интеллектуальной системой Huawei ADS4, цифровым шасси и базируется на 800-вольтовой высоковольтной архитектуре.
Вообще говоря, именно развитие марки Maextro стало толчком для JAC и Huawei к созданию в коллаборации высокотехнологичного производства Maextro Super Factory, которое уже становится прочной основой для бренда. И недавно производственную площадку признали лидирующим автозаводом среди предприятий-эталонов национального уровня — за счет полностью оцифрованной производственной линии, наличия системы контроля качества на базе ИИ и промышленной платформы.

В JAC подчеркивают, что компания сейчас активно следует двойной стратегии — на фоне набирающих обороты ускоренной электрификации и интеллектуализации автопрома. В основе такой стратегии лежат независимые инновации и открытое сотрудничества, а с целью усилить научный потенциал JAC в настоящее время сотрудничает с ведущими экспертами, с фокусом на определенных перспективных областях — например, на искусственном интеллекте и инновационных материалах.
А в июне 2025 года было подписано соглашение между JAC Motors и Huawei — о стратегическом сотрудничестве. Цели соглашения — это цифровая трансформация предприятий, развитие экологичных технологий и совместная разработка интеллектуальных автомобильных решений.
Сейчас, в рамках партнерства, компанией JAC осуществляется внедрение проверенных управленческих практик Huawei — в том числе, речь идет о процессах IPD (это интегрированная разработка продукции), ISC (интегрированная разработка продукции), а также LTC (здесь существенно повышается эффективность НИОКР, а также обеспечивается интеграция ресурсов.