Накануне китайский бренд провел онлайн-премьеру H7 — среднеразмерного вседорожника с 4,7-метровым кузовом, двухлитровым турбомотором и полным приводом с межосевой электронноуправляемой муфтой. Стоимость брутального кроссовера, делящего платформу с Dargo, лежит в диапазоне от 3,5 до 3,8 миллиона рублей. То есть он дороже H3, но дешевле H5 и H9.
Haval H7 предлагают в трех полноприводных комплектациях. В начальной Elite кроссовер может стоить 3 299 000 рублей, если сдать в трейд-ин старый автомобиль Haval либо Great Wall. Средняя версия Premium оценивается в 3 449 000 рублей со скидкой либо в 3 649 000 рублей без неё, а топовый вариант Tech Plus — в 3 599 000 либо 3 799 000 рублей.
Начальный H7 оснащается светодиодными фарами, противотуманками с функцией освещения сектора поворота, 18-дюймовыми колесными дисками, рейлингами на крыше. В салоне — медиасистема с 14,6-дюймовым экраном со встроенными сервисами Яндекса, 12,3-дюймовая «приборка» и двухзонный климат-контроль. Сиденья обиты экокожей, водительское оснащено электрорегулировкой. Также есть бесключевой доступ и круиз-контроль.

Haval
Топ-версия отличается 19-дюймовыми колесами, панорамной крышей с люком и шторкой, проекционным дисплеем, аудиосистемой с 10 динамиками вместо стандартных восьми, электрорегулировкой пассажирского сиденья. Кресла обиты экокожей со вставками из натуральной кожи. Перечень ассистентов дополнен функцией запоминания траектории движения на парковке.
Рассекречен новый кроссовер Haval F8, который ждут в России Haval улучшил проходимость рамного внедорожника H5 В России пересчитали все китайские автомобилиПод капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы в сочетании с семидиапазонным «роботом» и полным приводом на базе межосевой муфты. Есть девять режимов езды, включая внедорожные, блокировка заднего дифференциала и возможность принудительно отключить систему стабилизации.
У дилеров Haval H7, который поставили на конвейер завода под Тулой, появится до конца весны.
Что там у китайцев: новинки из КНР