С конвейера сошел 10-тысячный кроссовер, сообщает пресс-служба завода «Автомобильные технологии». M6 перебрался на предприятие в Калужской области, где раньше собирали модели Mitsubishi и концерна Stellantis, только 19 февраля 2025 года. Пока M6 собирают методом крупноузловой сборки, но во второй половине года планируется наладить производство по полному циклу — со сваркой и окраской.
M6 появился на российском рынке в 2023 году. Сначала кроссовер возили из Китая, а в конце того же года началось тестовое производство на заводе Haval под Тулой.

В конце 2024-го стало известно, что сборку модели перенесут в Калугу — на бывший завод «ПСМА Рус», которым до 2022 года владели Mitsubishi (30 процентов) и Stellantis (70 процентов). Теперь он работает под вывеской «Автомобильные технологии».
Все новинки Haval будут полноприводными, и вот почему Haval M6 окончательно перебрался на завод в Калуге Haval зарегистрировал в России новый автомобильный брендПо данным «Автостата», с января по май 2025 года россияне купили 10,4 тысячи кроссоверов M6. Спрос на него падает: за тот же период 2024-го было реализовано на четверть машин больше.
https://quto.ru/haval/m6/if/suv5d
Haval M6 — одна из самых доступных моделей марки на российском рынке стоимостью от 2 079 000 рублей. За такую цену предлагается кроссовер 2024 года с 1,5-литровым мотором мощностью 143 лошадиные силы, пару которому составляет «механика» (в более дорогой комплектации доступен «робот»). Привод у M6 только передний.
Ранее выяснилось, что Haval зарабатывает на каждом произведенном и проданном в России автомобиле по 4-5 тысяч долларов. Это большая маржа, составляющая примерно 20-25 процентов от розничной цены машины. Для сравнения: обычно массовые модели приносят производителю от семи до 10 процентов, люксовые — до 15.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов