Переклейкой логотипов занимаются не только отечественные автопроизводители. Более того: они это не первые начали, и брать пример здесь лучше с зарубежных марок. Для них такое – в порядке вещей, но и здесь случаются сюрпризы. Так Hyundai и General Motors в рамках подписанного в сентябре этого года меморандума о совместной деятельности начнут продавать свои пикапы под брендом партнера. Детали со ссылкой на источники в обеих компаниях раскрыло южнокорейское издание Pulse.
Стало известно, что речь идет о реализации пикапов на южноамериканском рынке, где данный сегмент сейчас демонстрирует положительную динамику. Соответственно, на рынках стран Южной Америки посредством использования бэйдж-инжиниринга появятся пикап Hyundai Santa Cruz — уже под одним из брендов американского General Motors, а Hyundai под своей маркой запустит большие рамные пикапы Chevrolet, утверждается в материале Pulse.
Добавим, что, по сообщениям источников в обеих компаниях, сотрудничество будет закреплено тем, что Hyundai и GM в скором времени проведут обмен пакетами акций. Подтвердится ли эта информация, вполне вероятно станет известно из ближайших официальных заявлений одного из партнеров соглашения.