Свои премьеры в России JAC аккуратно «размазал» по всему 2025 году. Первой новинкой, которые увидят российские покупатели уже в первом квартале станет дизельная версия бестселлера среди пикапов JAC – модели Т9. А в третьем квартале появится «бюджетная» версия JAC Т9 с механической трансмиссией – она может заинтересовать корпоративных заказчиков.
Но прежде, во втором квартале, на российский рынок выйдет обновленный кроссовер JAC JS6. Он будет предлагаться с одним единственным 1,5-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском и передним приводом. Но вариантов коробки передач будет два – это 6- и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Любопытно, что в Китае эта модель предлагается в подряжаемом гибридном варианте, но у нас версии PHEV не будет.
Самым насыщенным на премьеры станет третий квартал: помимо вышеупомянутого JAC Т9 с «механикой» в Россию привезут большой (длина – 5200 мм, колесная база – 3100 мм) минивэн JAC RF8. Новинка будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором с непосредственным впрыском (в Китае он развивает 252 л. с.) и классическим 8-ступенчатым автоматом.
Ну а под конец 2025 года в России появится самая любопытная новинка JAC – большой рамный внедорожник JS9 построенный на шасси пикапа Т9 и оснащенный 224-сильным бензиновым турбомотором с 8-ступенчатым автоматом Aisin и подключаемым полным приводом. JAC JS9 пока еще не показали в самом Китае – есть только тизеры – и такой быстрый вывод нового внедорожника на наш рынок не может не радовать.
Но еще любопытнее то, что ранее компания Sollers заявила о запуске производства такого же внедорожника в нашей стране под собственным брендом! Помимо него в России будет локализованы и JAC Т9, и RF8 – тоже как Sollers.
Как будут разводить, по сути, одинаковые модели – пока не понятно. В российском представительстве JAC думают, что это будет сделано за счет комплектаций и цен: машины отечественной сборки будут попроще и подешевле, а китайской – дороже и богаче. Хотя это не – могут сделать и наоборот.
А еще не понятна дальнейшая судьба двух новинок, которые показали живьем – это компактный кроссовер JAC JS2 Pro с 1Б5-литровым турбомотором и электрический хэтчбек JAC E30X. В планах на 2025 год их нет, но и до конца этого года они в России не появятся. Пока речь идет только об изучении потенциального спроса. Хотя… китайцы могут всего и не говорить, так что запуск продаж этих моделей на российском рынке исключать не будем. Возможно он состоится совсем скоро.