По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в феврале Китай экспортировал 441 000 автомобилей, что на 12,6% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 60,5% больше показателя предыдущего года за аналогичный период. Из них 131 000 шт. были автомобилями на новых источниках энергии (NEV), а 310 000 шт. — автомобили с ДВС и «классические» гибриды.

В частности, бренд BYD экспортировал 66 652 автомобиля, обогнав Chery и завоевав титул ведущего экспортера среди китайских автомобильных марок. Полный рейтинг марок-лидеров по объему экспорту в феврале 2025 года выглядит следующим образом (Топ-10, по данным CAAM):
— BYD: 66 652 шт.
— Chery: 64 176 шт.
— MG: 29 899 шт.
— Changan: 25 407 шт.
— Haval: 21 653 шт.
— Geely: 19 637 шт.
— Jetour: 15 836 шт.
— Baojun: 14 637 шт.
— Kia: 12 700 шт.
— JAC: 8 596 шт.
Модельный рейтинг самых экспортируемых моделей китайского производства возглавляет кроссовер BYD Song Plus, который в феврале 2025 г. отправился на экспорт в количестве 22 103 экземпляров (в январе было экспортировано 26 028 шт.). Chery Tiggo 5X, он же известен у нас как Omoda C5, но с другой внешностью, занял второе место (13 421 шт.), а «тройку» замкнул британо-китайский кроссовер MG ZS, с результатом в 12 036 экспортированных новых автомобилей (против 15 150 шт. в январе).

Топ-10 моделей по объему экспорта в феврале 2025 года (данные CAAM):
— BYD Song Plus: 22 103 шт.
— Chery Tiggo 5X: 13 421 шт.
— MG ZS: 12 036 шт.
— Chery Tiggo 7: 10 641 шт.
— Haval Jolion: 8 014 шт.
— BYD Song Pro: 7 714 шт.
— MG 3: 7 546 шт.
— Jetour X70: 7 229 шт.
— Chery Tiggo 3X: 7 083 шт.
— Changan CS55 Plus: 7 079 шт.
