Какие китайские бренды наиболее интересны россиянам

Motor 2 дней назад 113
Preview

Сервис «Авто.ру Бизнес» изучил интерес аудитории к китайским автомобильным маркам. Эксперты составили рейтинг, сопоставив количество поисковых запросов о покупке с числом автомобилей, поставленных на учет за последние 14 месяцев. Данными о регистрациях поделился «Автостат». Лидирует в рейтинге, как и в продажах, Haval.

Несмотря на то что Haval стал абсолютным лидером, с точки зрения конверсии интереса в реальные покупки более эффективным оказался Exeed. Доля регистраций от общего числа поисковых запросов составила 4,8 процента.

Больше всего звонков дилерам по отношению к поисковым запросам у марки GAC — 1,66 процента. Chery же стала первой по эффективности продаж на этапе уже установленных контактов: то есть покупатели марки чаще всего ставили машины на учет после телефонных обращений.

Solaris третью неделю подряд держится в десятке лидеров рынка России В России резко выросли продажи люксовых машин с пробегом Россияне стали меньше интересоваться покупкой кроссоверов и внедорожников

На последнем месте в десятке расположился Tank, у которого показатель конверсии интереса в регистрации составил только 1,53 процента. Аналитики объясняют это высокими ценами, а также более узким позиционированием — марка специализируется именно на внедорожниках.

Тем временем кредиты на покупку машин становятся меньше. В феврале средний размер займа составил 1,23 миллиона рублей, что на 17,3 процента меньше, чем в феврале 2024 года. При этом в кредит приобретается почти половина автомобилей.

Самые дорогие китайские седаны
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'