Калининградский «Автотор» запускает новый бренд электромобилей Eonyx: что под ним будут выпускать? Подробности

5 Колесо 4 часов назад 29
Preview

На заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать две новые модели компактных электромобилей, которые выйдут на рынок под брендом Eonyx.

Что уже сделано — и что предстоит сделать

Сообщается, что в настоящий момент осуществляется производство опытной партии, прорабатывается технология, а также инженерные решения для адаптации базовых комплектаций под потребности российского рынка.

Специалисты Инновационно-технологического центра АВТОТОР подготовили технологические карты, провели оснащение постов специальным оборудованием, разработали и утвердили план внутризаводских (на «Автоторе») эксплуатационных испытаний, разработали и утвердили специальную оснастку под компоненты нового электромобиля, стыковку тяговой батареи с кузовом, а также провели обучение линейного персонала.

Отмечается, что в рамках оснащения было установлено и настроено следующее оборудование:

— для входного контроля силовой батареи, блока силовой электроники, электродвигателя

— для статической и динамической проверки электромобиля, калибровки электронных устройств

— для проверки безопасности (сопротивления изоляции, характеристик напряжения, равенства потенциалов, тестирования мощности и др.)

— для контроля функций зарядки автомобиля

— другие виды спецоборудования и инструмента

Что будут выпускать

На заводе «Автотор» будет вестись производство электромобилей, относящихся к кат. L7 и ориентированных на использование в различных городских службах, сервисах доставки, на промышленных территориях и аэропортах.

Кроме того, разработчики видят потенциал таких транспортных средств для использования их в рекреационных
зонах, парковых хозяйствах, на территориях отелей, санаторно-курортных комплексов и др. подобных местах.

Новые модели будут адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата, и сейчас проходят процедуру сертификации и включены в программу глубокой локализации.

Локализация и выпуск автокомпонентов

Максимальный уровень локализации таких машин планируется достичь за счет внедрения в цепочку производства компонентов (в т. ч. критически важных), который будут производиться непосредственно на предприятиях кластера автокомпонентов («Автотор»).

Новые электромобили при этом получат электродвигатели, инверторы, редукторы, электронные системы, батареи и другие компоненты, производство которых запустят на новых заводах, созданных на площадке «Автотор».

Официальная презентация новых моделей Eonyx состоится во втором квартале текущего года. Тогда же объявят РРЦ на обе машины.

Производство электромобилей на «Автоторе»

Нужно отметить, что первые экземпляры новых компактных «электричек» производятся на одной из линий опытно-производственного цеха завода [«Автотор»]. В этом году производство наладят на новом заводе компактных электромобилей — предприятие готовится к запуску в рамках реализации проекта еще одного кластера, кластера по производству электромобилей и автокомпонентов, в соответствии с действующим СПИКом между «Автотором», правительством Калининградской обл. и Минпромторгом РФ.

Прямо сейчас к завершению движутся работы по оборудованию и оснащению предприятия. На заводе компактных EV применять будут роботизированную линию на базе AGV-платформ, а мощности предприятия включат в себя также автоматизированную линию сварки и окраски каркасов и панелей кузовов. Проектная мощность нового предприятия — до 50 000 компактных электрокаров в год.

Новый электрокар на российской платформе: «Амберавто А1»

Как рассказали представители завода «Автотор», также сейчас продолжается работа над проектом по созданию электромобиля на технологически независимой российской (!) платформе; электромобиль создается на базе собственных разработок предприятия, плюс используются лицензированные инженерные решения, которые являются интеллектуальной собственностью «Автотора».

Производство нового электрокара намерены запустить в этом году (в пилотном режиме). Говорят, что новый электрокар будет представлен на российском рынке под «электромобильным» брендом «Амберавто» (собственный бренд «Автотора»). Модель получит индекс «А1».

В настоящее время специалисты ведут комплекс технологических испытаний отдельных элементов и узлов конструкции нового электромобиля [«Амберавто А1»]. Интересный момент: часть работы по инжинирингу и испытаниям проводится на базе Передовой инженерной школы (ПИШ) электротранспорта Мосполитех.

Две новые модели компактных электрокаров из Калининграда будут выпускаться под брендом Eonyx.
Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'