В открытой базе Федерального института промышленной собственности появились патентные изображения внедорожного грузовичка RD. Патентообладатель — близкий к КамАЗу, но де юре с ним не связанный оборонный завод «Ремдизель», его логотипы украшают носовую часть пикапа. По пропорциям, дизайну кузова и оперения новинка очень похожа на китайский пикап двойного назначения Dongfeng Mengshi MS600.
Представлен гигантский вездеход Dongfeng с грузовым дизелем«Ремдизель» является официальным дилером КамАЗа, выпускает и ремонтирует двигатели для автогиганта, а также занимается госзаказами Минобороны и силовых ведомств. Патент с оригинальной внешностью и лейблами RD может означать, что челнинский завод возьмёт на себя выпуск пикапов. Китайский исходник очевиден: совпадают кузов и кабина, общие пропорции, мелкие детали обвеса и зеркала заднего вида, а разница в нюансах вроде оперения и оптики.


Dongfeng Mengshi MS600 дебютировал в Китае два года назад, и мы о нём подробно писали. Речь идёт о семействе рамных автомобилей с грузовым 6,7-литровым дизелем Cummins (314 л.с., 1050 Нм), 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и понижающей передачей. В Китае в гамме есть шасси с одно- и двухрядной кабиной, пикапы и внедорожники. Снаряжённая масса — в пределах четырёх тонн, а полная немного не дотягивает до шести тонн.

Autohome.com.cn
Производство Dongfeng Mengshi MS600 может быть целесообразно, ведь двигатель у КамАЗа уже есть. Речь идёт о моторе КамАЗ-667.510: это бывший Cummins объёмом 6,7 литра, который локализован в России на 40%. Сегмент тяжёлых пикапов с «грузовой» категорией С в нашей стране практически пуст.
Очевидно, что дешевым грузовичок «Ремдизеля» не будет. Даже в Китае цены варьируются в диапазоне от 536 800 до 688 800 юаней (6,1-7,9 миллиона рублей), и в нашей стране рассчитывать на скидки предпосылок нет.
Своя ноша не тянет: свежие пикапы