В открытой базе Федерального института промышленной собственности появились эскизы модели K4. Речь идёт о преемнике Kia Cerato/Forte: «четвёрка» дебютировала в прошлом году, и пока вышла не на все рынки. У новинки необычный силуэт, «потайные» задние двери и солидные свесы, при этом тип кузова традиционный — седан. Впрочем, патент не означает скорого возвращения Kia.
Базовые комплектации: о чем умалчивают автогигантыKia K4 сочетает прогрессивный дизайн и продвинутую электронную начинку с консервативной техникой. У небогатых комплектаций полузависимая задняя подвеска, атмосферный 2,0-литровый двигатель, «механика» или вариатор. Топ-версиям положена независимая подвеска «по кругу», турбомотор 1.6 и 8-ступенчатый автомат.




Опций много: у самых дорогих Kia K4 может быть до 29 ассистентов активной безопасности, трёхэкранная передняя панель (12,3-дюймовая виртуальная «приборка», 5-дюймовый блок климат-контроля и 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы), аудиосистема Harman Kardon, электролюк и вентилируемые передние кресла. Пока «четвёрки» собирают в Мексике.
Южнокорейские журналисты полагают, что Kia и Hyundai готовятся к возвращению в Россию, чтобы не дать «китайцам» возможности занять все ниши в бюджетном и среднем сегментах. Однако официально интерес концерна к нашему рынку не подтверждается.
По цене «Лады»: дешёвые новинки для разных стран