Китайцы сделали еще один аналог «Альфарда»: раскрыт новый гибридный минивэн BYD M9

5 Колесо 4 часов назад 25
Preview

Чуть ранее мы делились первыми подробностями о новом глобальном минивэне, который готовится вывести на мировой рынок китайский автогигант BYD. BYD M9 — это подключаемый гибридный «многоцелевой минивэн», официальный запуск которого намечен на 25 июня — на мексиканском рынке.

25 июня 2025 года состоится официальный дебют минивэна BYD M9 в Мексике.

Фактически экспортная версия автомобиля BYD Xia для рынка Поднебесной, M9, сохраняет те же платформу и дизайн, однако получает новые шильдики и некоторые акценты в экстерьере. Первоначально глобальная премьера представляет собой поставку 500 таких машин в Мексику.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), BYD M9 имеет габариты, соответственно: 5145 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1805 мм в высоту, при колесной базе в 3045 мм.

BYD M9 (BYD Xia в Китае).

Автомобиль имеет 7-местную компоновку салона и может похвастаться массивной решеткой радиатора с вертикальными или горизонтальными хромированными ламелями, в зависимости от рынка. Другие особенности экстерьера включают многоспицевые легкосплавные диски оригинального дизайна, сохраненные традиционные дверные ручки, а также задний светодиодный фонарь во всю ширину багажной двери. Между прочим, на багажной двери справа располагается шильдик «M9» (обозначение модели), а под сплошной светодиодной полосой — надпись «BYD».

BYD M9

Внутри M9 следует последнему языку дизайна интерьера компании BYD, так называемому «Dynasty», вдохновленному китайской концепцией «Four Water Courtyard». Он предполагает использование плавных линий и, в целом, характеризуется «огибающей» компоновкой кабины с несколькими вариантами двухцветного интерьера, такими как коричневый + бежевый или зелено-серый + бежевый.

В интерьере покупатели найдут «плавающий» центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку для смартфона, а также продвинутый интерфейс BYD 3D Smart Cockpit.

BYD M9

Под капотом M9 установлена подзаряжаемая гибридная система BYD DM-i пятого поколения. Она сочетает 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с электродвигателем и литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором. ДВС развивает пиковую мощность в 156 л. с., а электродвигатель способен развивать мощность до 272 л. с.

Для новой модели доступны два варианта аккумулятора — на 20,39 кВт*ч или 36,6 кВт*ч — что обеспечивает расчетный запас хода по методике CLTC на чистом электричестве в 100 км и 180 км соответственно. Такая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды и проезжать, при полностью заряженной батарее с полным баком бензина, до 945 км.

Maxus MIFA 9 от концерна SAIC — один из прямых конкурентов нового BYD M9.

Покупатели могут оснастить M9 различными дополнительными функциями комфорта, такими как панорамная крыша, передние и боковые парковочные радары и ряд «акцентов» в экстерьере. Ожидается, что новый BYD M9 будет конкурировать в сегменте больших MPV на первом своем дебютном зарубежном рынке, рынке Мексики, с такими моделями, как Buick GL8 и подключаемый гибридный минивэн SAIC Maxus MIFA 9, которые «играют» в схожем ценовом сегменте и в аналогичном размерном классе.

Что касается внутренних продаж, то в Китае BYD сумел реализовать 2611 минивэнов Xia только в мае 2025 года. Автопроизводитель как раз использует этот «импульс» продаж для расширения своей международной стратегии. То есть вывод нового BYD M9 на рынок Мексики — это, можно сказать, более масштабное продвижение BYD в Латинскую Америку.

Читать продолжение в источнике: 5 Колесо
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'