Портал Autohome выпустил аналитическую статью, которая подсвечивает особенности продвижения автомобилей Chery за рубежом. Журналисты заметили, что последние 22 года именно эта марка занимает лидирующие позиции по экспортным поставкам, а в 2024 году за пределами Китая продали 44% всех Chery. Важнейшим рынком является Россия, однако в нашей стране «эпоха сверхприбылей кончилась».
Обозреватель Autohome пришёл к выводу, что текущая ситуация «полна политических рисков», поскольку российские власти нацелились на повышение налоговых ставок для импортируемых машин. При этом инвестиции китайских автопроизводителей в Россию могут привлечь внимание руководства западных стран, в том числе европейских.
Обновлённый Chery Tiggo 4 Вице-президент Chery раскритиковал новейший Geely: вот что получилось Chery Tiggo 7 Pro Max: как обновился российский бестселлерКитайские журналисты напомнили, что Chery предприняла меры по сокращению российского сегмента бизнеса, чтобы снизить риски санкций. О переименовании продукции и создании целой плеяды суббрендов коллеги умолчали. Зато в фокусе внимания оказалась политика Chery на внешних рынках: сначала компания приходит в развивающиеся страны (Россия, Испания), предлагает более маржинальные бензиновые модели, а с электрокарами не торопится.
Стратегия Chery сильно отличается от подхода BYD, но успехи Jaecoo и Omoda в Евросоюзе говорят сами за себя. В марте 2025 года бензиновые Omoda 5 разошлись тиражом три тысячи штук, а электромобиль Е5 — 0,6 тысячи штук. Среди топ50 лучших автобрендов в Европе новичок Omoda занял 41-ое место, опередив Xpeng, который работает в регионе много лет. Опыт Chery стоит изучить конкурирующим китайским маркам, считают журналисты.
Исправленному верить: обновлённые знакомые модели