Китайские СМИ: эпоха сверхприбылей на авторынке России кончилась

Motor 8 часов назад 26
Preview

Портал Autohome выпустил аналитическую статью, которая подсвечивает особенности продвижения автомобилей Chery за рубежом. Журналисты заметили, что последние 22 года именно эта марка занимает лидирующие позиции по экспортным поставкам, а в 2024 году за пределами Китая продали 44% всех Chery. Важнейшим рынком является Россия, однако в нашей стране «эпоха сверхприбылей кончилась».

Обозреватель Autohome пришёл к выводу, что текущая ситуация «полна политических рисков», поскольку российские власти нацелились на повышение налоговых ставок для импортируемых машин. При этом инвестиции китайских автопроизводителей в Россию могут привлечь внимание руководства западных стран, в том числе европейских.

Обновлённый Chery Tiggo 4 Вице-президент Chery раскритиковал новейший Geely: вот что получилось Chery Tiggo 7 Pro Max: как обновился российский бестселлер

Китайские журналисты напомнили, что Chery предприняла меры по сокращению российского сегмента бизнеса, чтобы снизить риски санкций. О переименовании продукции и создании целой плеяды суббрендов коллеги умолчали. Зато в фокусе внимания оказалась политика Chery на внешних рынках: сначала компания приходит в развивающиеся страны (Россия, Испания), предлагает более маржинальные бензиновые модели, а с электрокарами не торопится.

Стратегия Chery сильно отличается от подхода BYD, но успехи Jaecoo и Omoda в Евросоюзе говорят сами за себя. В марте 2025 года бензиновые Omoda 5 разошлись тиражом три тысячи штук, а электромобиль Е5 — 0,6 тысячи штук. Среди топ50 лучших автобрендов в Европе новичок Omoda занял 41-ое место, опередив Xpeng, который работает в регионе много лет. Опыт Chery стоит изучить конкурирующим китайским маркам, считают журналисты.

Исправленному верить: обновлённые знакомые модели
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'