Китайский преемник Mazda6 придет в Европу с другой начинкой

Motor 4 часов назад 206
Preview

Если в Поднебесной пятидверка называлась EZ-6, то в Евросоюзе будет использоваться название 6e. Внешне и по салону автомобиль не изменился, однако техника скорректирована: гибридную версию на экспорт поставлять пока не планируют, а электрокары получат более ёмкие тяговые аккумуляторы и окажутся «дальнобойнее». Увы, цены Mazda 6e обнародуют ближе ко второму полугодию.

Мировая премьера Mazda EZ-6 состоялась прошлой весной, продажи начались прошлой осенью, и в Китае спрос оказался выше ожиданий. В Поднебесной «шестёрка» доступна с батареями ёмкостью 56 или 69 киловатт-часов. В Европе предложены другие варианты: «база» оснащается аккумулятором на 69 киловатт-часов, опционально доступна версия Long Range с 80-киловаттными ячейками.

Представлен новый флагман Mazda — трёхрядный кроссовер CX-90 Changan Uni-V и Lamore: ищем отличия Конкурент LiXiang от Changan: «живые» фото и необычные опции

Электромотор Mazda 6e расположен сзади, штатно он выдаёт 258 л.с. и 320 Нм, но на версии Long Range дефорсирован до 245 л.с. и 320 Нм. В итоге даже по европейскому циклу WLTP автономность солидная: от 479 до 552 километров. Есть нюанс: базовая батарея литий-железо-фосфатная, поддерживает 200-киловаттную зарядку, поэтому с 10% до 80% её можно зарядить за 22 минуты. Опциональный аккумулятор литий-ионный, быструю зарядку не поддерживает, поэтому с 10% до 80% придётся заряжаться 45 минут.

Успехи экспансии Changan в Европу через сотрудничество с Mazda будут зависеть от цен. В Китае топовая «шестёрка» стоит 180 тысяч юаней (24 тысячи евро), так что резервы для привлекательных цен есть. А через год Mazda 6e получит праворульную версию и доберётся до рынка Великобритании.

Великая китайская цена: крутые машины из КНР
Читать продолжение в источнике: Motor
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'